• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей вузов

С. 152-155.
Давыдова И. А.
В данной статье рассматриваются факторы (материальные и нематериальные ресурсы, индивидуальные профессиональные и демографические характеристики), которые влияют на уровень профессионального стресса и удовлетворенности работой. Данные международного исследования « Изменение академическую профессию » позволяют сопоставлять уровни стресса и удовлетворенности работой в России и других странах. Российские преподаватели испытывают низкий уровень профессионального стресса, при этом они менее довольны своей работой, чем их коллеги из других стран. В данной статье мы рассматриваем какие факторы коррелируют с уровнем профессионального стресса и удовлетворенностью работой преподавателей российских вузов и объясняем как эти факторы отличаются от факторов стресса и удовлетворенности работой преподавателей иностранных вузов.  

В книге

Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей вузов
Под редакцией: М. Р. Демин СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014.