?
Управление корпоративными знаниями в корпорации
М. :
МГУП им. Ивана Федорова, 2012.
Степанова Г. Н., Кондрашова В. К., Егорова Е. Е., Шаламков С. А.
В учебном пособии показано становление экономики знаний; раскрыта сущность категории "человеческий капитал", дано определение интеллектуального капитала; представлены особенности обучающей организации в информационно-сетевой экономике. Раскрыта роль лидеров в формировании креативных коллектив, отражена специфика поведенческой модели современного менеджера, показаны принципы формирования культуры знаний в корпорации.
Полищук Л. И., Журнал Новой экономической ассоциации 2012 № 7 С. 46-69
Высшее образование ценится как источник знаний и компетенций, а также как средство сигнализации о способностях обладателя диплома, причем последняя возможность сохраняется и при снижении академических стандартов. В статье рассматривается модель высшей школы, состоящей из двух сегментов, - массового и элитного, обособленность которых поддерживается коллективной репутацией. Модель описывает равновесие, в котором система высшего образования продолжает предоставлять ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2013
В сборнике материалов нашли отражение доклады, прозвучавшие в рамках седьмой всероссойской весенней молодежной научной конференции, состоявшейся по теме "Социальные науки и практики в XXI веке: из опыта молодежных исследований (человеческий капитал, инновации и развитие)" на базе факультета социальных технологий ПГТУ 18 апреля 2013 года. В конференции приняли участие студенты, аспиранты, преподаватели из Йошкар-Олы, Н. Новгорода, ...
Добавлено: 13 марта 2014 г.
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Розанова Н. М., Мировая экономика и международные отношения 2020 Т. 64 № 11 С. 23-30
В XXI веке конкуренция в мировой экономике – это конкуренция в образовании. Выиграет гонку и выйдет в мировые лидеры та страна, которая быстрее всего уловит глобальные тенденции в образовании и трансформирует свою систему подготовки работников соответствующим образом. Задача статьи – показать, что появилось нового в сфере образования за последние годы, дать прогноз дальнейшего развития и ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Аникин В. А., Экономическая социология 2017 Т. 18 № 4 С. 120-156
Работа посвящена генезису теории человеческого капитала, её операционализации и внутреннему развитию. На широком материале классических и современных исследований показано, как изменения в экономиках развитых стран приводили к развитию теории человеческого капитала и расширению индикаторов этого понятия. Дана периодизация становления теории человеческого капитала. Автор предлагает пять этапов: (1) доиндустриальный период (вплоть до XVIII века); (2) этап ...
Добавлено: 2 октября 2017 г.
М. : Современная гуманитарная академия, 2008
Добавлено: 13 июня 2013 г.
Мошиашвили М. М., М. : [б.и.], 2020
Методический конспект теоретической части курса "Создание точек роста в пострентной экономике: отраслевые, социальные и личностные стратегии" ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Зиверт С., Захаров С. В., Клингхольц Р., Берлин : Berlin Institute for Population and Development, 2011
Исследование посвящено мировому региону – пространству бывшего СССР – который постепенно оставляет позади хаотичные 1990-е гг. и отчасти демонстрирует высокие темпы экономического роста. Последние, однако, зачастую, лишь укрепляют существующие региональные диспропорции. В то же время в работе на основе большого объема демографической, экономической и социологической информации показывается, что гигантское постсоветское пространство спустя 20 лет после ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.
Коваленко М. Л., Мир России: Социология, этнология 2017 Vol. 26 No. 3 P. 117-141
Программа «Глобальное образование» («ГО») – это инновационная программа государственного финансирования магистерских и докторских образовательных программ, предлагающая российским гражданам возможность учиться на дневном отделении в ведущих зарубежных высших учебных заведениях, а затем быть трудоустроенными в соответствии с полученной квалификацией в России в течение как минимум трех лет. Программа направлена на сохранение и приумножение высококвалифицированных кадров в ...
Добавлено: 30 июня 2017 г.
Блинов С. С., Корпоративные финансы 2010 № 4(16) С. 100-112
Сегодня интеллектуальный капитал является одним из актуальных направлений в финансовом менеджменте. В статье отображена степень значимости данного ресурса, как на уровне государства, так и на уровне компаний. Представлены теоретико-методологические аспекты интеллектуального капитала, касающиеся формулировки его определения и критического анализа слабых и сильных сторон моделей оценки интеллектуального капитала. Выделены основные характеристики интеллектуального капитала и его отличительные ...
Добавлено: 27 октября 2012 г.
Аникин В. А., The Journal of Comparative Economic Studies 2019 Vol. 14 No. 4 P. 19-50
The literature tends to neglect the role of individuals in formal skills training in Russia during the period of economic growth between 2001 and 2014. The present study addresses this oversight. Although to a certain extent, studies have associated the prosperous years of recent economic growth in Russia with training, they have not considered that the Russian population ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Силакова Л. В., Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент 2014 № 2 С. 21-31
В статье рассматриваются основные аспекты и тенденции модернизации системы российского образования, которые при правильной организации в перспективе будут способствовать накоплению нематериальных видов капитала студентов. Проводится анализ существующих и перспективных способов формирования профессиональных компетенций в ВУЗе. Особое место отводится функционированию добровольческого центра ВУЗа, организованного студенческим самоуправлением. А также важности правильной организации данной деятельности в ВУЗе с ...
Добавлено: 26 марта 2018 г.
Павлюткин И. В., Вопросы образования 2014 № 3 С. 269-282
Книга известного американского философа Марты Нуссбаум — составная часть серии публикаций автора в защиту гуманитарных наук и искусств. Представления автора об упадке демократического образования в современном мире разделяют многие эксперты. Он проявляется в засилье тестирования и мониторингов, сокращении учебных мест на программах по философии, перераспределении средств в пользу естественнонаучных и инженерных вузов. Автор отстаивает идею ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Представленная книга развивает идеи доклада «Двенадцать решений для нового образования» (НИУ ВШЭ, ЦСР, 2018). В ней предлагаются развернутая «академическая» постановка проблемы, а также попытка ее решения с опорой на богатый теоретический и эмпирический материал. Важная особенность настоящей работы — ее «прикладная» составляющая. Стремясь представить ориентиры для долгосрочной стратегии развития образования как двигателя социальноэкономического прогресса России ...
Добавлено: 19 июня 2019 г.
Ежегодный доклад о социальной политики НИУ ВШЭ ориентирован на развитие предметной и плодотворной дискуссии по вопросам направлений развития социальной политики, экономики и общества как в самой экспертной среде, так и между лидерами гражданского общества и теми, кто принимает решения от имени государства. Вынося в 2016 году тему человеческого капитала в заголовок ежегодного доклада, авторы подчеркивают ...
Добавлено: 27 сентября 2016 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
LAB University of Applied Sciences, 2020
Добавлено: 1 мая 2020 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.