?
Когерентность и когезия- coherence and cohesion- в IELTS эссе
С. 3-8.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В.
Данная статья нацелена на прояснение таких понятий, как когерентность и когезия в написании эссе при прохождении языкового тестирования Международного формата.
Язык:
русский
В книге
Т. 25. Вып. 1. , Куприенко С.В., 2012
Смирнова А. Г., Цыгунова М. М., В кн. : ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРИСТИКИ: ЛИНГВИСТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ. : М. : Московский государственный областной университет, 2020. С. 249-253.
Данная статья рассматривает языковые ошибки, которые допускаются экзаменуемыми в письменной части ОГЭ по английскому языку (письмо другу). Материалом для анализа являлся ряд работ, публикуемых в интернет-сообществе по проверке эссе и писем в формате ОГЭ и ЕГЭ. Помимо уже рассмотренных в официальных методических рекомендациях трудностей были выявлены и другие, а именно интерференция русского языка, которая выражается ...
Добавлено: 2 ноября 2021 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 1 С. 41-46
При прохождении языкового тестирования международного формата важно четко ориентироваться в структуре экзамена, а особенно в его письменной части. Статья рассматривает один из самых сложных этапов международного экзамена – письменное задание - эссе, с точки зрения требований к его написанию. Данные требования включают в себя умение представить взвешенное решение проблемы, умение выразить и подтвердить разумными доводами ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Куличков С. Н., Цыбульская Н. Д., Чунчузов И. П. и др., Известия РАН. Физика атмосферы и океана 2017 Т. 53 № 4 С. 455-469
Представлены результаты исследования внутренних гравитационных волн
(ВГВ) во время прохождения в московском регионе атмосферных фронтов в июне июле 2015 года. Регистрация ВГВ осуществлялась на группе из 4-х
микробарографов конструкции ИФА им. А.М.Обухова РАН с расстояниями между
ними от 7-ми до 54-х километров. Изучались закономерности изменения
параметров ВГВ (пространственной когерентности, характерных масштабов,
направления и горизонтальной скорости распространения, амплитуды) по мере
приближения атмосферного ...
Добавлено: 15 декабря 2016 г.
Цветкова М. В., Науковий вiсник Пiвденноукранiського нацiонального педагогiчного унiверситету iм. К.Д.Ушинського. Лiнгвiстичнi науки. 2007 № 6 С. 152-161
В статье на примере поэзии М.Цветаевой показано, в какой мере изменение синтаксиса при переводе на другой язык способно изменить смысл стихотворения. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Особенности преподавания профессионального курса «Английский язык для филологов» китайским студентам
Василенко Д. В., Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки 2022 № 2 С. 22-28
Данная статья посвящена особенностям преподавания курса профессионального английского языка на филологическом факультете для студентов из КНР. Актуальность данной темы связана с несколькими факторами, включая растущее число китайских студентов в российских вузах, языковой барьер, типологические различия между китайским и английским языками, проблемы межкультурного общения. Автор анализирует указанные проблемы и предлагает их решение в рамках профессионального курса ...
Добавлено: 5 февраля 2024 г.
Поспелова Т. Б., , in : Методическое пособие к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. Ch. Unit 8. P. 67-75.
В главе дается дополнительный материал к существующему курсу, в частности упражнения на активизацию лексики, грамматические упражнения, тексты для обсуждения способов производства на примере разных компаний, задания на перевод, а также глоссарий. ...
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Никитенко Е. А., Просвещение, 2013
Рабочая тетрадь (в двух частях) является неотъемлемым компонентом УМК "Английский язык" для 3 класса общеобразовательной школы, переработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ...
Добавлено: 13 ноября 2016 г.
Антонова М. Б., М. : Изд-во РГГУ, 2021
В монографии представлен метод моделирования концептуальных оснований семантики английских имен прилагательных. Исследуются три категории прилагательных: "Ментальные характеристики человека", "Моральные качества человека" и "Характеристики внешности человека.. Как показывает исследование, свойство человеческого мышления интерпретировать мир посредством антиномий проявляется и в смыслении признака: концептуальные основания этих категорий образуются универсальными архетипическими концептуальными оппозициями (свет – тьма, жизнь – смерть, движение – покой, свой – ...
Добавлено: 4 ноября 2021 г.
Гумовская Г. Н., М. : Флинта, 2016
Книга «LSP: English of Professional Communication» является результатом научных изысканий в области стилистики английского языка и посвящена лингвистическим проблемам обмена профессиональной информацией специалистов разных областей знания. Анализ аутентичных материалов в различных сферах деятельности – экономике и менеджменте, юриспруденции, медицине, религии, средствах массовой информации — позволил выделить и описать основные признаки и особенности каждого специального/профессионального варианта ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Соболянова Е. А., Букина И. Ю., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Добавлено: 10 апреля 2016 г.
Воронеж : Истоки, 2011
Добавлено: 23 июля 2013 г.
Кудинова Н. А., Аржадеева Д. Л., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Добавлено: 17 января 2017 г.
Издательский дом ЯСК, 2019
Эта книга замыслена как подарок тому, кто любит философию в ее своеволии, кто любит читать философские тексты. ...
Добавлено: 13 марта 2019 г.
М. : Longman, 2000
Добавлено: 21 января 2014 г.
Власенко С. В., Галимов А. Р., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 21-28
Рассматривается понимание термина «банкротство» носителями современного русского, английского и французского языков как юристами, так и неюристами, участвующими в профессиональной коммуникации. Анализируется семный состав термина на основе лексикографических и законодательных дефиниций. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Гуськова Н. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность. ...
Добавлено: 7 октября 2019 г.
Кузьмина Т. А., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2013 № 1(1) С. 26-35
В работе представлены результаты изучения инструментов корпусной лингвистики, которые представляют широкий спектр возможностей для развития навыков академического письма. Исследуются некоторые практические аспекты названных технологий, которые позволяют существенно улучшить точность и правильность изложения материала. ...
Добавлено: 24 апреля 2013 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Цель учебно-методического пособия – помочь студентам Государственного университета – Высшей школы экономики (далее ГУ-ВШЭ) в написании основных письменных работ (эссе и рефератов) по психологии. В пособии даются общие требования к объему, содержанию, структуре, оформлению данных видов работ, приводятся образцы оформления ссылок на литературные источники, шаблоны титульных листов, описываются критерии оценки данных работ. Данное учебно-методическое пособие ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Учебное пособие может использоваться с целью подготовки к различным олимпиадным состязаниям по английскому языку. Формат пособия позволяет применять его в качестве основного при разработке специальных программ подготовки к олимпиадам и в качестве дополнительного к основному учебнику. Также каждый желяющий может работать с пособием самостоятельно. ...
Добавлено: 21 февраля 2024 г.
Иванова Р. А., В кн. : Когнитивные исследования языка. Вып. XIII : Ментальные основы языка как функциональной системы : сборник научных трудов. : М., Тамбов : Институт языкознания РАН; Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. Гл. V. Текст и дискурс в когнитивно-коммуникативном аспекте. С. 732-743.
Статья посвящена проблеме реализации когезии в сакральном тексте. В статье рассматриваются такие виды когезийной связи, как лексическая, грамматическая и лексико-грамматическая. Пристальное внимание уделяется различным способам и средствам реализации каждого из названных видов когезии в тексе Нового Завета. ...
Добавлено: 21 мая 2013 г.
Шиханцов А. С., Магидова И. М., М. : Издательская группа URSS, 2014
В книге описывается исследование особенностей словесного ударения, проведенное на материале современной британской публичной речи. Детальное освещение получают варианты интонационного выделения на различном количестве слогов и в разных местах высказывания. Раскрывается особая роль характерных для английской риторики «просодических фигур», основанных на словесном ударении. Каждый отдельно взятый случай рассматривается в перспективе возможности его преподавания людям, осваивающим английскую ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Гриценко Е. С., Алешинская Е. В., Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке 2015 Т. 45 № 1
В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу «Голос». Раскрываются жанрово-специфичные мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов. ...
Добавлено: 6 октября 2020 г.
Поздеева Е. В., Стринюк С. А., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.