?
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ ОШИБОК В ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ OГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
С. 249-253.
Данная статья рассматривает языковые ошибки, которые допускаются экзаменуемыми в письменной части ОГЭ по английскому языку (письмо другу). Материалом для анализа являлся ряд работ, публикуемых в интернет-сообществе по проверке эссе и писем в формате ОГЭ и ЕГЭ. Помимо уже рассмотренных в официальных методических рекомендациях трудностей были выявлены и другие, а именно интерференция русского языка, которая выражается в структурных, лексико- грамматических и пунктуационных ошибках.
В книге
Абрамова Е. И. М. : Московский государственный областной университет, 2020
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурса. Основной целью исследования было выявить основные тенденции использования неологизмов в современной аутентичной английской и немецкой рекламе, а также выявить общее и частное между ними. Характерные признаки рекламного дискурса изучались с помощью примеров, взятых из английской и немецкой рекламы. С помощью классификации, предложенной Джоном Алгео, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Нагорная А. В., Вестник Томского государственного университета. Филология 2022 № 75 С. 120-147
На материале автобиографической прозы рассматриваются особенности метафорического осмысления опыта алкогольной аддикции в современной англоязычной культуре. Определяется роль преднамеренных метафор и описываются механизмы их конструирования; обсуждается фреймирующая функция дискурсивных метафор и анализируются наиболее релевантные из них; выявляются метафоры, циркулирующие в нарративах алкоголизма, устанавливается степень их популярности и моделируется метафорический ландшафт алкогольной аддикции. ...
Добавлено: 28 мая 2022 г.
Пермякова Т. М., Шевелева М. С., Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры 2015 № 1(135) С. 84-94
В ходе исследования выявлены особенности восприятия профессии учителя англий- ского языка выпускниками языковых специальностей вузов. Полученные результаты показывают, что восприятие изучаемого явления носит амбивалентный характер. Студенты старших курсов языковых факультетов вузов г. Перми находят достаточно привлекательным содержание деятельности учителя английского языка, но эконо- мическая составляющая останавливает их от выбора данной профессии. Результаты исследования обнаруживают, что ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Алешинская Е. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Филология 2014 № 6 С. 189-193
Исследуется роль английского языка в качестве средства конструирования идентичности в совре- менном российском музыкальном дискурсе как части глобального дискурса. На примере текстов пе- сен, музыкальных журналов и профессиональных интернет-форумов анализируются различные формы взаимодействия глобального английского с русским, англоязычные заимствования, переключения с русского на английский язык и на «русский английский». ...
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., В кн. : Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции "Современные направления теоретических и прикладных исследований '2013". Т. 25. Вып. 1.: Куприенко С.В., 2012. С. 3-8.
Данная статья нацелена на прояснение таких понятий, как когерентность и когезия в написании эссе при прохождении языкового тестирования Международного формата. ...
Добавлено: 3 мая 2013 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 1 С. 41-46
При прохождении языкового тестирования международного формата важно четко ориентироваться в структуре экзамена, а особенно в его письменной части. Статья рассматривает один из самых сложных этапов международного экзамена – письменное задание - эссе, с точки зрения требований к его написанию. Данные требования включают в себя умение представить взвешенное решение проблемы, умение выразить и подтвердить разумными доводами ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Жилина Л. В., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Пермякова Т. М., Шевелева М. С., 2013 № 4(16) С. 137-144
В ходе исследования были выявлены особенности восприятия профессии учителя и преподавателя английского языка выпускниками языковых специальностей ВУЗов. Полученные результаты показывают, что обе профессии являются малопривлекательными, что связано в первую очередь с низкой оплатой труда и высокой интенсивностью деятельности педагогов. Среди мотивов, которые могут привести к выбору данной профессии, преобладают внутренние, связанные с личными качествами и ...
Добавлено: 14 ноября 2013 г.
М. : Longman, 2000
Добавлено: 21 января 2014 г.
Шелов-Коведяев Ф. В., В кн. : Археология и история Боспора: к 75-летию Е.А. Молева и 35-летию Артезианской археологической экспедиции. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Керчь, 11-13 августа 2022 года. Т. 5.: Антиква, 2023. С. 169-173.
В статье публикуется фрагмент нового проксенического декрета второй половины правления Перисада Ι на Боспоре. Наиболее вероятным его адресатом предлагается считать некоего гражданина Саламина — кипрского либо саронического. ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
Кудинова Н. А., Аржадеева Д. Л., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Добавлено: 17 января 2017 г.
Издательский дом ЯСК, 2019
Эта книга замыслена как подарок тому, кто любит философию в ее своеволии, кто любит читать философские тексты. ...
Добавлено: 13 марта 2019 г.
Особенности преподавания профессионального курса «Английский язык для филологов» китайским студентам
Василенко Д. В., Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки 2022 № 2 С. 22-28
Данная статья посвящена особенностям преподавания курса профессионального английского языка на филологическом факультете для студентов из КНР. Актуальность данной темы связана с несколькими факторами, включая растущее число китайских студентов в российских вузах, языковой барьер, типологические различия между китайским и английским языками, проблемы межкультурного общения. Автор анализирует указанные проблемы и предлагает их решение в рамках профессионального курса ...
Добавлено: 5 февраля 2024 г.
Поспелова Т. Б., , in : Методическое пособие к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. Ch. Unit 8. P. 67-75.
В главе дается дополнительный материал к существующему курсу, в частности упражнения на активизацию лексики, грамматические упражнения, тексты для обсуждения способов производства на примере разных компаний, задания на перевод, а также глоссарий. ...
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Цветкова М. В., Науковий вiсник Пiвденноукранiського нацiонального педагогiчного унiверситету iм. К.Д.Ушинського. Лiнгвiстичнi науки. 2007 № 6 С. 152-161
В статье на примере поэзии М.Цветаевой показано, в какой мере изменение синтаксиса при переводе на другой язык способно изменить смысл стихотворения. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Цель учебно-методического пособия – помочь студентам Государственного университета – Высшей школы экономики (далее ГУ-ВШЭ) в написании основных письменных работ (эссе и рефератов) по психологии. В пособии даются общие требования к объему, содержанию, структуре, оформлению данных видов работ, приводятся образцы оформления ссылок на литературные источники, шаблоны титульных листов, описываются критерии оценки данных работ. Данное учебно-методическое пособие ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Гумовская Г. Н., М. : Флинта, 2016
Книга «LSP: English of Professional Communication» является результатом научных изысканий в области стилистики английского языка и посвящена лингвистическим проблемам обмена профессиональной информацией специалистов разных областей знания. Анализ аутентичных материалов в различных сферах деятельности – экономике и менеджменте, юриспруденции, медицине, религии, средствах массовой информации — позволил выделить и описать основные признаки и особенности каждого специального/профессионального варианта ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Дымова Е. Е., Ковалева А. Г., Кочнева В. С., Педагогическое образование в России 2019 № 6 С. 108-114
Статья посвящена исследованию социальной сети ВКонтакте в качестве нового элемента информационно-коммуникационных технологий на занятиях английского языка в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется вопросам интеграции популярных социальных сетей в учебный процесс с целью дополнительной отработки учебного материала, пройденного в рамках аудиторных занятий со студентами радиотехнических направлений подготовки Уральского федерального университета. Активное и повсеместное использование мобильных ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Учебное пособие может использоваться с целью подготовки к различным олимпиадным состязаниям по английскому языку. Формат пособия позволяет применять его в качестве основного при разработке специальных программ подготовки к олимпиадам и в качестве дополнительного к основному учебнику. Также каждый желяющий может работать с пособием самостоятельно. ...
Добавлено: 21 февраля 2024 г.
Шиханцов А. С., Магидова И. М., М. : Издательская группа URSS, 2014
В книге описывается исследование особенностей словесного ударения, проведенное на материале современной британской публичной речи. Детальное освещение получают варианты интонационного выделения на различном количестве слогов и в разных местах высказывания. Раскрывается особая роль характерных для английской риторики «просодических фигур», основанных на словесном ударении. Каждый отдельно взятый случай рассматривается в перспективе возможности его преподавания людям, осваивающим английскую ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Соболянова Е. А., Букина И. Ю., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Добавлено: 10 апреля 2016 г.
Воронеж : Истоки, 2011
Добавлено: 23 июля 2013 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.