Глава
Когерентность и когезия- coherence and cohesion- в IELTS эссе
Данная статья нацелена на прояснение таких понятий, как когерентность и когезия в написании эссе при прохождении языкового тестирования Международного формата.
В книге
Цель учебно-методического пособия – помочь студентам Государственного университета – Высшей школы экономики (далее ГУ-ВШЭ) в написании основных письменных работ (эссе и рефератов) по психологии. В пособии даются общие требования к объему, содержанию, структуре, оформлению данных видов работ, приводятся образцы оформления ссылок на литературные источники, шаблоны титульных листов, описываются критерии оценки данных работ. Данное учебно-методическое пособие рекомендуется для студентов 1-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры факультета психологии ГУ-ВШЭ, а также для студентов других факультетов ГУ-ВШЭ, выполняющих письменные работы по психологии.
Данное издание посвящено 140-летию Московского педагогического государственного университета. Сборник включает материалы по теории английского языка, его истории, семантическим и фонетическим особенностям, рассмотрению языковых феноменов с традиционной точки зрения и с позиций когнитивистики. Ряд статей посвящен различным терминосистемам, лингвокульторологическим вопросам, проблемам перевода и аспектам преподавания английского языка в вузах.
Рассматривается понимание термина «банкротство» носителями современного русского, английского и французского языков как юристами, так и неюристами, участвующими в профессиональной коммуникации. Анализируется семный состав термина на основе лексикографических и законодательных дефиниций.
В статье рассматривается проблема эффективной коммуникации на английском языке при ведении бизнеса. Автор исследует вопросы деловой коммуникации в эпоху глобализации и выступает с практическими рекомендациями.
Данное пособие составлено с учетом требований Российских государственных образовательных стандартов нового поколения. Нацелено на дальнейшее развитие изучающими английский язык для академических специальных целей критического мышления, когнитивных и исследовательских умений, информационной культуры.
Пособие предназначено для студентов с уровнем лингвистической и коммуникативной компетенции не ниже B1 (CEFR), а также для изучающих английский язык в целях самообразования, в том числе для работы в компаниях, специализирующихся в сфере интегрированных коммуникаций.
В докладе представлен опыт освоения студентами ВШЭ норм политкорректности в английском языке через творческие задания.
Статья освещает процесс типологической реорганизации английского языка от OV- к VO- типу, находящий отражение уже в древних письменных памятниках. В статье рассматриваются некоторые причины и особенности данного процесса, а также его основополагающая роль в изменении ведущего способа сообщения глаголу пространственной характеристики.
Статья посвящена описанию динамической тенденции английского языка — употреблению сочетаний глагола и адвербиально-предложного элемента в постпозиции. Статья рассматривает особенности проявления данной тенденции в диалогической речи по сравнению с монологической речью. Делается вывод о причинах наблюдаемых динамических изменений.
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности.