?
Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»
М. :
ГЭОТАР-Медиа, 2012.
Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В.
Под общей редакцией: Липсиц И. В.
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по маркетингу.
Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программ МВА.
Поротникова Н. А., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
Вся классическая теория маркетинга изначально была разработана
применительно к розничному рынку (В2С – business to customer). Это связано с тем,
что потребность в маркетинге появилась в связи с необходимостью массового сбыта
товаров именно розничному потребителю. Позднее стало понятно, что инструментарий
В2С маркетинга имеет низкую эффективность на промышленном рынке (В2В, b-2-b –
business to business) и рынке услуг. Так появились отдельные ...
Добавлено: 11 января 2013 г.
Долгова М. В., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 14. С. 434-465.
Цена товара или услуги - одно из важнейших условий контракта, где закреплены все условия совершения внешнеторговой сделки купли-продажи. Именно цена внешнеторгового контракта является тем фактором, который определяет выбор покупателя и саму возможность осуществления сделки. Поэтому цена и ценовая политика являются постоянной головной болью менеджеров компаний, ведущих операции на зарубежных рынках.
Ценообразование во внешнеторговых операциях - более ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Пантелеева Е. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 13. С. 401-433.
В условиях глобализации все сложнее говорить о возможности долгосрочной жизнеспособности компаний, ориентированных только на внутренний рынок. Поэтому компаниям нужно тщательно планировать свой выход на международные рынки и грамотно реализовывать разработанные международные маркетинговые стратегии. ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 1. С. 9-50.
данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг). бакалаврской программы для подготовки профессиональных маркетологов В национальном исследовательском университете - Высшей школе экономики. ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 5. С. 178-213.
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 6. С. 213-245.
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Казаков С. П., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 7. С. 246-275.
Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программы МВА. ...
Добавлено: 5 марта 2014 г.
Казаков С. П., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 12. С. 383-408.
Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по ...
Добавлено: 5 марта 2014 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 1. С. 9-50.
В главе раскрыты основное содержание и функции современного маркетинга, история его развития в России и за рубежом. Рассмотрены виды современного маркетинга, включая его новые направления, связанные с развитием информационных технологий, Интернет и мобильных устройств. В заключении привоится палитра профессиональных возможностей в сфере маркетинга, описание наиболее востребованных и популярных профессий. ...
Добавлено: 22 марта 2014 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 5. С. 179-212.
В главе рессмотрены сущность и концепция STP: сегментирование, выбор целевого рынка и позиционирование товара. ...
Добавлено: 22 марта 2014 г.
Ключевые слова: маркетинговые исследованияценообразованиемаркетинг взаимодействиямаркетинг отношенийассортиментная политикакапитал (репутация) брендакоммуникационная деятельность организациикомплекс маркетингаконъюнктурные обзоры и прогнозымаркетинг-менеджменторганизация службы сбытапозиционированиепотребительское поведение
Бек М. А., М. : Бизнес Элайнмент, 2009
В пособии обобщены материалы по новому быстро развивающемуся направлению промышленного и В2В маркетинга. Отдельные темы посвящены процессам закупок и поведению покупателей, сегментированию, информационному обеспечению, стратегическому планированию, товарной политике, ценообразованию, каналам распределения и коммуникациям на промышленных рынках. Значительное внимание уделено роли промышленного маркетинга в повышении конкурентоспособности бизнеса, методическим аспектам и иллюстративным примерам использования количественных методов анализа, ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Юлдашева О. У., Аренков И. А., Наумов В. Н. и др., СПб. : АМКОС, 2013
В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинга, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товараного предложения, такие как бренд, сервис, впечаления и т.п., оказывают все большее влияние на поведение потребителей и принятие ими решения о выборе товара и продавца. Детально рассмотрены управление маркетингом и ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Багиев Г. Л., Бушуева Л. И., Кущ С. П. и др., Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, 2014
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка.
Рассмотрены эволюция и пути развития маркетинга взаимодействия в России; формирование, свойства и экономическое измерение эффективности систем маркетинга, а также оценка эффективности управления взаимоотношениями ...
Добавлено: 1 сентября 2019 г.
Тарасенко Е. А., Рыжкова Т. Б., Экономический журнал 2013 № 1(29) С. 135-144
Авторы исследовали, каким образом усилением спроса городских потребителей на накопление капитала здоровья, и как следствие, интерес к здоровому питанию, оказывают воздействие на изменение покупательских практик городских домохозяйств, влияя на зарождение и развитие в России инновационных социально-экономических процессов на микроуровне ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
Новикова О. В., Серёткина М. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 4
Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Так, на основе данных о продажах одного магазина российского ретейлера было изучено каким образом информация, размещаемая на упаковке, влияет на выбор фруктового пюре для детского питания. Согласно результатам, наличие в составе крахмала уменьшает вероятность выбора альтернативы, в то время как маркировка об отсутствии ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг услуг 2012 № 4 С. 256-263
Любая, даже очень хорошая организация, работающая в сфере услуг, обязательно сталкивается с жалобами недовольных клиентов. В статье рассказывается, чем опасны такие жалобы и как можно превратить рассерженного потребителя в постоянного покупателя. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Юлдашева О. У., Маркетинг 1999 № 3
В статье представлены основные положения концепции маркетинга взаимодействия и ее инструментария. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
И.В. Липсиц, М. : Юрайт, 2011
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен «вывести информацию из долговременной памяти в оперативную», сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего ...
Добавлено: 12 февраля 2013 г.
Котляров И. Д., Вестник НГУЭУ 2013 № 3 С. 222-236
В статье выполнен анализ функций, выполняемых товарами и услугами в современных условиях. Показано, что товар, в дополнение к традиционным функциям, может использоваться как источник информации, основа для оказания услуги и физическое подтверждение для услуги. Построена классификация дополнительных услуг по их привязки к различным элементам сервисного комплекса маркетинга ...
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Радаев В. В., / Высшая школа экономики. Серия WP4 "Социология рынков". 2006. № 07.
В работе разворачивается понятие рынка с позиций современной экономической социологии. Из исторического анализа первичных форм обмена выводится родовое определение рынка. Формулируются исходные модельные предпосылки традиционного экономического и экономико-социологического подходов. Предлагается схема феноменологического анализа субъективных восприятий рынка его участниками. Раскрываются основные критерии сегментации рынков, применяемые в рамках статистического метода и маркетинговых исследований. Производится содержательное соотнесение разных ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Юлдашева О. У., Чубатюк А. А., СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2005
В монографии формулируются основы продакт-менеджмента: терминологический аппарат, прицнипы управления ассортиментом, методы контроля ассортимментной политики компании ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Захаров В. Я., Чистяков В. Н., Красильникова А. Ю., Дзержинск : Конкорд, 2013
Рассматриваются сущность, цели и задачи, место маркетинговых исследований в системе маркетинговой информации. Анализируются этапы процесса маркетинговых исследований: определение проблемы и подхода к исследованию, разработка плана маркетингового исследования, методы сбора и анализа информации, подготовка отчета и его презентация. Изучается опыт российских и зарубежных исследовательских центров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов. ...
Добавлено: 15 мая 2014 г.
Пенза : Приволжский дом знаний, 2011
В трудах настоящей конференции представлен анализ общих тенденций развития экономики, анализ рынков, ценообразования, механизмов регулирования экономики, анализ социальных групп и процессов, исследование операций и оптимизация, обработка экономической информации, финансовая и страховая математика, методы принятия решений, проблема коррупции, анализ систем в условиях неопределенности, обучение экономическим и социологическим специальностям, история экономических и социальных, этика экономической деятельности и ...
Добавлено: 12 марта 2013 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 5(113) С. 392-403
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.
Кусраева О. А., Волощук П. В., Плигин А. С., В кн. : В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний. : М. : Альпина ПРО, 2022. С. 143-176.
АННОТАЦИЯ:
В 2021 году агрохолдинг «СТЕПЬ», один из лидеров российского сельскохозяйственного рынка, приобретает производственную площадку по обработке семечек подсолнечника. И главная героиня кейса — Марина Гроз, коммерческий директор одной из компаний агрохолдинга — получает срочное задание: разработать стратегию запуска нового бренда на потребительском рынке, причем в новой для компании продуктовой категории снеков. Марине предстоит не только ...
Добавлено: 31 августа 2022 г.
Артюшина Е. В., Маркетинг в России и за рубежом 2019 № 3 С. 34-42
Статья содержит результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Под отношением в статье понимается набор ценностей и убеждений, связанных с определенным предметом [1]. Проведена оценка знаний российского потребителя о понятии многоуровневого маркетинга. Определен рейтинг важности получения потребителем вознаграждения от организации и рассчитана степень удовлетворенности потребителей вознаграждением, полученным на практике. ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
Шерешева М. Ю., Валитова Л. А., Березка С. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 2 С. 242-267
В статье представлены результаты пилотного исследования, имевшего целью получить предварительные данные для сравнительного анализа потребительского поведения россиян возрастной категории 50+, проживающих в мегаполисах и малых городах России. На основе полученных эмпирических данных проанализировано потребительское поведение старших возрастных когорт, выявлены различия в потребностях и предпочтениях жителей мегаполиса, а также средних и малых городов Владимирской области. Пилотное ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Еременко Т. В., Соколова Н. А., Финансы и бизнес 2010 № 4 С. 106-116
В статье поднимается вопрос о двойственной природе амортизации, являющейся предметом дискуссий на протяжении уже двух столетий. Авторы статьи рассматривают концепции амортизации в рамках балансовых теорий, выявивших различие между износом и фондом реновации, показывают, что это разные категории не только по цели, но и по величине, поскольку ориентированы соответственно на историческую и будущую восстановительную стоимость и ...
Добавлено: 19 октября 2012 г.
Статья содержит результаты исследования по выявлению роли интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинских организаций. Изучена практика поиска и выбора потребителями медицинского центра для обслуживания. Выделены 6 ключевых групп источников информации, используемые потребителями, 10 групп параметров выбора медицинской организации. Сформирована структура информационно-коммуникационной среды. Результаты исследования могут быть использованы российскими медицинскими организациями. ...
Добавлено: 28 марта 2019 г.
Красильников А. А., Щербакова А. А., Экономические науки 2011 Т. 11 № 84 С. 93-99
Статья посвящена определению детерминантов цен на вторичном рынке недвижимости Санкт- Петербурга. В работе рассматриваются основные факторы, обычно указываемые в рекламных объявлениях. ...
Добавлено: 4 сентября 2012 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.