• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Задачники Григория Остера: Школьная норма и литературное отклонение

С. 63-74.

В статье анализируются произведения Григория Остера «Противные задачи» и «Задачник: ненаглядное пособие по математике». Сопоставление задач Остера с текстами школьных задачников позволило обнаружить текстологический источник — учебники по математике Моро и др. для 2—4 классов, задачи которых легли в основу пародических текстов Остера. Трансформации, привнесённые Остером в нарративную структуру задач при переработке школьных текстов, позволяют выявить нарративные ограничения, свойственные жанру школьной арифметической задачи.

В книге

Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2010.