• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Технология взаимооценивания эссе в процессе подготовки к международному экзамену IELTS

С. 310-322.

В работе рассмотрена технология организации взаимооценивания эссе при подготовке к международному экзамену IELTS в практике преподавания дисциплины английский язык (модуль: Английский язык для специальных и академических целей) на факультете бизнеса и менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по направлению «Бизнес-информатика». Новизна представляемой модели обучения заключается в разработке технологии взаимооценивания письменного высказывания, состоящей из семи последовательных шагов, а также рубрик и алгоритмов оценивания, способствующих повышению качества обученности студентов. Результаты исследования показали, что использование технологии взаимооценивания приводит к более осознанному вовлечению студентов как в процесс обучения, так и в процесс оценивания себя и своих одногруппников, поддерживает мотивацию на высоком уровне и развивает навыки критического мышления, необходимые в будущей профессиональной деятельности. Поэтому технология взаимооценивания может быть эффективно интегрирована в дисциплину «Английский язык» (модуль ESAP) НИУ ВШЭ.