• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Формирование словообразовательной компетенции на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному

С. 177-181.
Борисенко Н. О., Жирнова В. А., Сибирцева В. Г.
В статье рассматриваются словообразовательные модели имен существительных, представленные в учебнике по русскому языку как иностранному «Поехали!-2». В сопоставлении с данными Национального корпуса русского языка анализируются примеры существительных с суффиксами, объединенными по общему признаку «значение лица» (-тель; -чик; -ец; -ник; -анин; -ин), а также гендерное распределение существительных. На основе частотных показателей демонстрируется малая вариативность указанной группы существительных в учебных текстах.

В книге

Чита: Забайкальский государственный университет, 2014.