• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: от самостоятельной работы к творческой деятельности

Педагогика. 2018. № 7. С. 82-91.

В статье рассматриваются   существующие подходы к определению понятий «самостоятельная учебно-познавательная деятельность», «учебно-познавательная активность», «самостоятельная работа», «самостоятельная деятельность», «творчество», «творческая самостоятельность», «творческая деятельность», предлагается их авторская интерпретация. Обосновывается    значимость самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов при обучении иностранному языку  в  формировании творческой  профессиональной личности специалиста; рассматриваются условия эффективности системы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов; предлагается   стратегия   перехода от самостоятельной работы студентов к их творческой деятельности.