• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд

Автор предпринимает попытку систематизировать подходы к изучению учебной мотивации, выделить её ключевые аспекты, посредством которых она концептуализируется. Рассматриваются наиболее популярные теории учебной мотивации: драйва, «ожиданий-ценности», атрибуции, самоэффективности, достиженческих целевых ориентаций и самодетерминации. Показывается, как связаны между собой эти теории, в какую концептуальную схему они укладываются, а также предлагается комплексный теоретический подход к изучению учебной мотивации. Авторская концептуальная схема поможет исследователям найти нужную теоретическую рамку для измерения учебной мотивации, которая позволит достичь конкретной цели.