?
Academic English assessment in times of a pandemic
Ch. 19. P. 232-244.
Щемелева И. Ю., Смирнова Н. В.
В книге
Routledge, 2022
Lisitskaya T., Taranov P., Ugnich E. и др., Quality and Quantity 2024 Vol. 58 No. 1 P. 365-383
It is rather easy to identify the leading universities in a country, there are different established methods and indicators of excellence. Generally, it is more challenging to find ‘the second best’ universities which have the potential to become leaders, ‘the firsts’. In Russia, such an attempt has been made. The program of ‘Pillar Universities’ was ...
Добавлено: 15 июня 2023 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2012 No. 40 P. 34-38
Автором рассматриваются методы обучения подготовке презентаций и теория их оценки. В статье также приводятся результаты исследования по оценке 100 устных презентаций, подготовленных студентами университета в рамках финального экзамена. Приводятся разработанные критерии оценки. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2013 No. 42 P. 25-30
Статья посвящена вопросам написания и оценки объемного эссе. Автор анализирует опыт обучения написанию эссе и приводит результаты оценки 131 объемного эссе в соответствии с разработанными критериями. ...
Добавлено: 4 января 2014 г.
Чириков И. С., Шмелева Е. Д., , in : Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46.: Brill / Sense, 2020. Ch. 22. P. 152-156.
Добавлено: 25 мая 2020 г.
Петрова Е. Ю., , in : ICERI2020 Proceedings. 13th annual International Conference of Education, Research and Innovation, 9-11 November 2020. : IATED, 2020. P. 4906-4911.
Добавлено: 18 ноября 2020 г.
English for Academics is a communication skills course for academics who need to work and socialise in English. Aimed at B1 level and above, this two part series practises using English in a range of situations, from making small talk at a conference to giving a presentation, from reading a range of academic texts to ...
Добавлено: 11 мая 2014 г.
Баглай Н. О., , in : Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе : 5-я Международная научно-практическая конференция: сборник материалов конференции. В 2-х томах, Москва, 15–16 декабря 2022 года. Vol. 2: Лингводидактика.: M. : ., 2023.
Добавлено: 17 ноября 2023 г.
Лобанова Т. Н., В кн. : Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада. Всероссийская научно-практическая конференция (14-15 ноября 2019 г., Нижний Новгород): сборник статей. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2019. Гл. 1. С. 125-131.
Новый технологический уклад современных предприятий меняет отношение работников к труду и их мотивацию. Исследования показывают, что одно из первых место в структуре трудовой мотивации занимает интерес к труду, его содержание. В статье рассматривается структура трудовых интересов современного работника в условиях перехода к индустрии 4.0 и приводятся результаты исследований интересов, присущих разным возрастным и должностным группам ...
Добавлено: 29 ноября 2019 г.
Юрчик Т., Chentsova-Dutton Y., Solopieieva-Jurcikova L. и др., Journal of Clinical Psychology 2013 Vol. 69 No. 7 P. 774-791
Добавлено: 18 декабря 2018 г.
Семенов С. М., Insarov G. E., Méndez C. L. и др., Фундаментальная и прикладная климатология 2020 Vol. 2 P. 100-119
Добавлено: 3 ноября 2020 г.
Александрова Л. А., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2014 Т. 11 № 1 С. 133-163
татья посвящена обсуждению результатов апробации русскоязычной версии методики субъективной витальности, разработанных в рамках теории самодетерминации Р.Райаном и С. Фредерик. Приводится теоретический обзор основных зарубежных философских и психологических подходов и исследований, посвященных проблеме витальности, дается перевод двух шкал методик: 1) шкалы витальности как состояния и 2) шкалы диспозиционной витальности и характеристика этих шкал. Приведены ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Tkachenko E., Рогова Е. М., Bodrunov S. и др., , in : Proceedings of the 10th European Conference on Intangibles and Intellectual Capital. : Academic Conferences and Publishing International Limited, 2019. P. 303-314.
Добавлено: 23 февраля 2020 г.
Карданова Е. Ю., Гапонова Н. В., , in : EDULEARN12 4th International Conference on Education and New Learning Technologies Publications. : Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012. P. 2315 -2323.
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
Ротарь О. Ю., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2022. No. 65.
Добавлено: 14 июня 2022 г.
Bartseva K. V., Likhanov M., Soldatova E. L. и др., Образование и наука 2023 Vol. 25 No. 10 P. 183-204
Аннотация. Введение. В многочисленных современных исследованиях показана
важность пространственных способностей (ПС) для успешности обучения и эффективности
профессиональной деятельности, особенно в сферах STEM (связанных с наукой, техникой,
инжинирингом и математикой). ПС понимаются как предрасположенность и умение мысленно
оперировать объектами: создавать, вызывать, хранить и изменять их образы в пространстве
и отношениях. Диагностика ПС в образовательных контекстах позволяет выстраивать
индивидуальную траекторию обучения студента в ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
Кучеренко С. Н., Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes 2013 Vol. 1 No. 1 P. 3-9
This paper is concerned with some issues of English for Occupational Purposes and English for Academic Purposes. The main objective of the paper is to describe possible approaches to integrating EOP and EAP on the basis of the pilot English for Specific Academic Purposes course introduced at National Research University – Higher School of Economics, ...
Добавлено: 3 ноября 2013 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Малиновский С. С., Шибанова Е. Ю., М. : НИУ ВШЭ, 2022
Достигнув массового охвата третичным образованием, Россия столкнулась с новым вызовом: как конвертировать образовательную экспансию в равенство образовательных возможностей. Относительный охват высшим образованием стабилизировался, а прирост числа мест в вузах распределился неравномерно: по группам населения, по университетам, по регионам. Несмотря на экспансию высшего образования, доступность разных уровней третичного образования социально детерминирована, качество высшего образования становится социально ...
Добавлено: 27 января 2023 г.
Смольянина Е. А., М. : Юрайт, 2016
Учебник «Английский язык для историков» предназначен для студентов исторических специальностей, желающих глубоко и увлекательно изучать исторический дискурс на английском языке. Специфика дискурса представлена профессионально востребованными типами исторического текста: информационным, публицистическим и научным. Изложение материала отражает оригинальный авторский подход к синхронной реализации трех комплементарных принципов обучения: от простого к сложному, уравновешенности сложности и доминанты, обеспечивающих достижение ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Карданова Е. Ю., Лоялка П. К., Чириков И. С. и др., Assessment & Evaluation in Higher Education 2016 Vol. 41 No. 5 P. 770-786
Добавлено: 7 апреля 2016 г.
Смоленцева А. Ю., Higher Education 2017 Vol. 74 No. 6 P. 1091-1108
This paper studies transformations in the role of higher education in Russia as represented in official Soviet and post-Soviet policy documents between the 1950s and 2013. The focus is on the categories defining the purposes and tasks of higher education in the larger context of society and economy. There is a basic dichotomy in relation ...
Добавлено: 21 февраля 2017 г.