?
Медиамастерская как педагогическая технология в системе дополнительного образования
Статья посвящена анализу технологии творческой мастерской в системе дополнительного образования в области журналистики и медиа. Важность использования медиамастерских обусловлена нацеленностью на раскрытие индивидуальности человека, развитие творческих способностей. Таким образом, они в наибольшей степени способствуют овладению творческими навыками, одним из которых и является медиатекст в контексте личностно-деятельностной парадигмы образования. Рассматриваются особенности реализация семи основных элементов обучения медианавыкам в рамках медиамастерской НИУ ВШЭ. Делается вывод о том, что успешному внедрению медиамастерских способствует активное использование интерактивных технологий, в частности работы в малых группах, деловых игр, онлайн-опросов, технологий моделирования и прочих. В период коронавирусной пандемии, когда обучение происходит с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), это позволяет преподавателю точнее оценивать и корректировать траекторию усвоения слушателями медианавыков.