• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 8 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Синеокая Н. А. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 5(61). С. 258-261.

в данной статье рассматриваются выступления немецких политиков как источник для прагмалингвистического анализа лжи. 

Добавлено: 26 сентября 2017
Статья
Бассель А. В. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. Т. 1. № 63. С. 32-38.

Стихотворение О. Э. Мандельштама «К немецкой речи» являет собой апогей развития немецкой темы в творчестве поэта. В первой части статьи дается хронологический обзор существующих разборов стихотворения, представленных русскоязычным (О. Ронен, И. Месс-Бейер, М. Ю. Лотман, П. Нерлер, Г. Киршбаум) и немецкоязычным (В. Шлотт, Ш. Симонек, Р. Дутли, С. С. Аверинцев) литературоведением. Во второй части мы дополняем уже сделанные наблюдения собственными замечаниями. В статье раскрываются причины, побудившие поэта обратиться к чужой речи; рассматриваются подтексты, становящиеся ключевыми для понимания стихотворения; обозначаются связи «К немецкой речи» с другими текстами Мандельштама; расшифровываются отсылки к культурно-биографическому контексту написания стихотворения, рассматриваются изменения в тематическом строе текста, прослеживающиеся в ходе работы над ним. Стихотворение «К немецкой речи» интерпретируется как описание перерождения поэта, умирающего в родном языке и возрождающегося в чужой немецкой речи.

Добавлено: 17 февраля 2016
Статья
Новаторов Э. В. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 6. С. 97-102.

Существующая теория маркетинга услуг в контексте учреждений культуры развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга учреждений культуры.

 

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Новаторов Э. В. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 54. № 4. С. 208-214.

В статье обсуждается мобильный маркетинговый подход к изучению, измерению и совершенствованию качества платных услуг культуры. Представлены взгляды скандинавских и североамериканских специалистов на проблему измерения качества услуг. На основе эмпирического материала излагаются технология и методика использования маркетингового инструмента для измерения качества платных услуг организаций культуры.

Добавлено: 19 января 2014
Статья
Бассель А. В. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. Т. 5. № 67. С. 47-52.

В статье рассматриваются малоисследованные переводы О. Э. Мандельштама из М. Бартеля. При сопоставлении оригинальных и переводных текстов выявляются и анализируются существенные  для понимания переводческих установок Мандельштама различия. В ходе анализа вычленены пять основных переводческих стратегий Мандельштама, каждая из которых иллюстрирована примерами: обогащение и усложнение бартелевской образности, частичное устранение религиозной метафорики, усиление революционной символики, «русификация» переводного текста  и насыщение переводных текстов собственной (мандельштамовской) образностью.  

Добавлено: 17 февраля 2016
Статья
Новичков Н. В. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 4. С. 22-30.

Данная статья раскрывает понятия политического управления и культурной политики, их сущность и содержание с точки зрения тенденций развития постиндустриального общества. В частности, обозначено, что культурная политика в настоящее время является основой всей региональной политической деятельности. В статье отмечено, что регионы могут получить значительные конкурентные преимущества в случае успешной реализации культурной политики, что может заложить основу для развития всей новой экономики.

Добавлено: 13 сентября 2012
Статья
Климова С. М. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. Т. 88. № 2. С. 71-84.
Добавлено: 11 июля 2019
Статья
Синеокая Н. А. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 7-2. С. 67-69.

статья посвящена выявлению специфических признаков предвыборного дискурса

Добавлено: 26 сентября 2017