?
Сопроизводство в территориальном маркетинге
Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 98-106.
В статье рассмотрена концепция со-производства, этапы реализации данной концепции, а также преимущества от её внедрения с точки зрения производителей и потребителей. Обоснована возможность использования концепции со-производства в территориальном маркетинге. Представлена концептуальная модель оценки готовности жителей со-производить общественные блага.
Сажина А. И., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю., Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент 2018 Т. 12 № 1 С. 160-166
В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения системы целевых пока- зателей концепции сопроизводства в маркетинге территорий. Описаны основные этапы и элементы, на которых должна основываться представленная система. К ним относятся: анализ целевых рынков, ана- лиз существующих и потенциальных типов сопроизводства (волонтёрство, краудсорсинг, создание по- зитивного информационного поля, каучсёрфинг, непрофессиональные экскурсии и краудфандинг), ана- лиз ...
Добавлено: 4 мая 2018 г.
Родькин П. Е., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины. Целью работы является внесение в теоретическое и практическое определение бренда территорий понятийной ясности через переосмысление и расширение понятийного аппарата, что позволило бы снять возникающие непонимание предмета деятельности и ...
Добавлено: 11 февраля 2019 г.
Шерешева М. Ю., Березка С. М., Оборин М. С., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 5 С. 94-112
Статья посвящена вопросу создания туристского продукта малых городов в России. Рассмотрена модель потребительского поведения в отношении туристских продуктов и понятие потребительской ценности туристского продукта; обоснована необходимость формирования комплексных предложений ценности для целевых аудиторий, сегментированных на основе потребностей. Проведен анализ предложения туристских продуктов малых городов трех регионов – Пермского края, Владимирской и Тульской областей. Определены возможные ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Сажина А. И., Вахрина Т. А., Маркетинговые коммуникации 2016 № 4 (94) С. 198-209
Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей. ...
Добавлено: 7 октября 2016 г.
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 06.
В статье рассматривается связь между уровнем удовлетворенности жителей и формой дифференцирования маркетинговой политики в сегментах рынка мест. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест,и распределение жителей по уровням удовлетворенности как результат маркетинга мест для всех сегментов рынка выдвинуто в качестве гипотезы. ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Сажина А. И., Связи с общественностью в государственных структурах 2016 № 5 С. 24-28
На сегодняшний день территориальный маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности городов, обладающий собственными методами анализа и управления. С момента своего появления территориальный маркетинг набирает все больше последователей и сторонников, и, как доказано, несет в себе экономические и социальные выгоды. Считается, что территориальный маркетинг способен генерировать следующие выгоды для территорий: диверсифицировать экономику, создавать ...
Добавлено: 24 января 2017 г.
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 02.
Жители становятся важной целевой группой маркетинга мест в ряду других потребителей мест. Проблема определения критериев привлекательности мест для разных жителей и классификации факторов – одна из наиболее важных в маркетинговой политике, направленной на развитие местных сообществ.
В препринте показано, что комбинация трех критериев привлекательности места (удержание-привлечение, условия для роста численности и условия укоренения) могут рассматриваться как ...
Добавлено: 25 июля 2012 г.
Шафранская И. Н., Сажина А. И., Almatourism - Journal of Tourism, Culture and Territorial Development 2017 Vol. 8 No. 7 P. 286-297
В работе рассмотрены теоретические аспекты концепции сопроизводства и ее приложение в сфере территориального маркетинга. Реализовано поисковое исследование, основанное на обзоре и критическом анализе существующих в литературе подходов, и предложена концептуальная модель оценки готовности жителей участвовать в процессе сопроизводства в территориальном маркетинге. ...
Добавлено: 26 марта 2017 г.
Белякова Н. Ю., В кн. : Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. : Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017.
Статья посвящена перспективам коммуникации между резидентами и туристами и их фасилитации ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Родькин П. Е., Знание. Понимание. Умение 2017 № 2 С. 249-257
Брендинг территорий выделен в качестве самостоятельной дисциплины в образовательных программах многих российских региональных и федеральных вузов, но методические рекомендации по организации учебного процесса, в частности внедрение исследовательской и проектной работы, недостаточно разработаны. Статья посвящена описанию успешного опыта внедрения проектной работы как важной составляющей учебной дисциплины «Брендинг территорий» на примере одноименного курса, входящего в часть магистерской программы ...
Добавлено: 15 июля 2017 г.
Белякова Н. Ю., Российская школа связей с общественностью 2016 Т. 8 С. 89-99
Современное университетское пространство анализируется относительно вызовов эпохи цифровых коммуникаций и онлайн-обучения. Обеспечение на территории учебного заведения мультиформатного взаимодействия "вуз - общество" рассматривается в контексте маркетинга территорий. Обозначены ключевые тренды эволюции пространства университетских кампусов применительно к коммуникационным и имиджевым задачам, стоящим перед вузом. ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Родькин П. Е., М. : Совпадение, 2016
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю., LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013
В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы оказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качесвом и уровнем жизни населения, инвестиционной привлекательностью. Особое внимание в монографии уделено анализа подходов к оценке эффективности маркетинга и брендинга территории. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Marina Doroshenko, Vinogradov D., , in : Proceedings of XXIV Annual RESER Conference 2014 "Services and New Societal Challenges: Innovation for Sustainable Growth and Welfare". : Espoo : [б.и.], 2014. P. 368-377.
Добавлено: 28 января 2015 г.
Сажина А. И., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2021 Т. 31 № 2 С. 215-220
...
Добавлено: 23 июня 2021 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Шафранская И. Н., В кн. : Конкурентоспособный регион: концепции и факторы. : Пермь : [б.и.], 2012.
Современная трактовка категории конкурентоспособности региона является популярной исследовательской тематикой – трансформационный характер экономических процессов сейчас требует определения новых источников региональной конкурентоспособности для выстраивания устойчивых стратегий экономического роста. Одним из подходов, получивших развитие на западе, является рассмотрение конкурентоспособности территории через призму креативности – факторы региональной конкурентоспособности в данном случае находятся в области таланта и толерантности жителей ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Сажина А. И., Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право 2017 № 6 С. 58-64
Масштабные события являются стимулом для различных изменений городов. Организация подобных событий предполагает комплексные процессы принятия решения и консолидацию различных социально-экономических ресурсов всех заинтересованных сторон, важнейшей из которых являются жители, как основные налогоплательщики и рабочая сила городов. Для обеспечения эффективности реализации масштабных мероприятий в сфере туризма, прежде всего, необходимо заручиться поддержкой непосредственно жителей. С этой целью ...
Добавлено: 13 января 2018 г.
Белякова Н. Ю., Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Россия) 2016 Т. 2 № 2 С. 184-195
Рассматривается текущее состояние брендинга территорий в России. Представлен анализ узловых проблем развития в контексте маркетингового подхода к управлению территориями. Обозначены перспективы взаимного развития туристических и глобальных брендов территорий ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Ойнер О. К., Бренд-менеджмент 2010 № 6 С. 352-358
Маркетинг совместного творчества — одна из наиболее заметных тенденций в управлении инновациями, которая получает все более широкое распространение в практике компаний. В статье рассматриваются основные принципы и типы проектов сотворчества, иллюстрируемые конкретными примерами.
Содержание статьи.
• Принципы маркетинга совместного творчества
• Типы маркетинга совместного творчества
— Рис. 2. Восемь типов маркетинга сотворчества
• Результативность маркетинга совместного творчества ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Сажина А. И., В кн. : Материалы XIX (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. : [б.и.], 2020. С. 212-217.
Высокая конкуренция территорий за человеческие ресурсы вынуждает представителей муниципальных властей уделять особое внимание маркетингу территорий, как практике социального и экономического развития территорий, способствующей созданию её благоприятного образа. Формирование благоприятного имиджа территорий возможно благодаря оптимизации взаимодействия с местными жителями посредством внедрения концепции маркетинга взаимоотношений. В статье рассматриваются основные предпосылки, преимущества и принципы внедрения данной концепции. ...
Добавлено: 15 ноября 2020 г.
Чичканов Н. Ю., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2019. No. 100.
Добавлено: 15 декабря 2019 г.
Manchester : Manchester Metropolitan University, 2013
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Сажина А. И., В кн. : Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. : Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019. С. 184-187.
Рассматривается проблема актуальности изучения отношения жителей к масштабным событиям как инструменту маркетинга территорий. С точки зрения теории социального обмена жители могут рассматриваться как участники сопроизводства масштабных событий. Однако следует учитывать факторы, препятствующие прямой оценке отношения жителей к сопроизводству масштабных событий, представленные в заключительной части статьи. ...
Добавлено: 15 ноября 2019 г.