• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 40 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Сажина А. И. Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 89-100.

 

Конкуренция стран за человеческие ресурсы приводит к необходимости создания привлекательных образов стран и городов. Территориальный маркетинг и брендинг городов обладают инструментами для эффективного управления городами. Однако многие теоретические аспекты остаются открытыми, например, понятие лояльности. В настоящей работе рассматриваются различные подходы к пониманию лояльности. Сделан вывод о том, что на сегодняшний день не существует общей концепция понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, которая необходима для определения того, какие факторы влияют на выбор места жительства.

 

Добавлено: 20 марта 2013
Статья
Прохорова Т. Б. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 69-77.

Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.

Добавлено: 14 марта 2017
Статья
Цаплин Е. В., Калужская Я. И., Глозштейн Е. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 4. С. 82-87.

Статья фокусируется на деятельности крупнейших международных компаний-агрегаторов такси в России. Авторы стремятся понять: что больше всего ценят потребители в услугах компаний такого рода? Что делает компанию наиболее привлекательной для клиента? В ходе исследования мнений пользователей мобильных приложений удалось выяснить, что особенно большое значение имеют личность водителя, гибкая ценовая политика, а также доступная служба поддержки.

Добавлено: 26 августа 2018
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2014. Т. 6. № 104. С. 3-15.

В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативный подход к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Предлагаются рекомендации для будущих исследований.

Добавлено: 8 декабря 2014
Статья
Тюрин Д. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 6. С. 129-131.
Добавлено: 14 декабря 2010
Статья
Козичева Е. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С. 40-46.

В статье рассматривается возможность использования объектов интеллектуальной собственности компании как одного из конкурентных преимуществ. В связи с этим возникает необходимость проведения оценки этих объектов. Эту задачу можно решить рассматриваемыми в статье методами.

Добавлено: 9 июля 2012
Статья
Казаков С. П. Маркетинг в России и за рубежом. 2014. Т. 104. № 6. С. 16-28.

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведенного исследования была построена апостериорная структурная модель ковариационных связей между факторами важности выбора отеля, общей клиентской удовлетворенностью и готовностью рекомендовать или не рекомендовать отель в Интернете путем размещения своего отзыва. 

Добавлено: 2 декабря 2014
Статья
Шушкин М. А., Любчанская Е. А. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 38-48.

В представленном исследовании проведен анализ перспектив развития и практик позиционирования одного из быстрорастущих сегментов HoReCa в крупных городах России. Данное исследование отвечает на ряд вопросов:

- какие формы дифференциации от конкурентов наиболее востребованы исследуемыми заведениями в крупных городах России?

- какие сдерживающие и стимулирующие факторы развития формата музыкальных кафе являются наиболее важными на настоящий момент времени?

- какой потенциал роста в данном сегменте?

-какие направления дифференциации музыкальных кафе наиболее востребованных клиентами?

- какие маркетинговые практики для данных заведений являются наиболее распространенными?

Добавлено: 19 октября 2017
Статья
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б. Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 19-24.

В статье на основе данных за 2008 и 2011 гг. анализируется ценовая дисперсия на онлайн-рынках. Приводится краткая теоретическая информация о природе ценовой дисперсии. Вводится хорошо интерпретируемая мера ценовой дисперсии – ценность информации, измеряющая выгоды информированных покупателей (покупателей, которые используют веб-сервисы для сравнения цен и покупают товары по минимальной цене). Проводится эмпирическое тестирование влияния количества продавцов и количества информированных покупателей на ценовую дисперсию.

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Шкаровский С. И. Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 122-131.
Добавлено: 21 ноября 2011
Статья
Еленев К. С. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № №2.

В статье представлена модифицованная и дополненная применительно к отрасли В2В печатных СМИ концепция «4Р», предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории, представлена концепция динамического наращения капитала бренда В2В печатных СМИ.

Добавлено: 26 ноября 2014
Статья
Корнеева И. Е. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 5. С. 4-12.

Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. Обоснована целесообразность расширения концепции маркетинга для некоммерческого сектора, ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как философия, дающая начало определенной организационной культуре, и как набор норм поведения или действий. Выделены основные различия между коммерческим и некоммерческим сектором с точки зрения маркетинга и обозначены проблемы некоммерческих организаций, связанные с определением целевого рынка, природой обмена, характером конкуренции и отношением к маркетингу среди руководителей и сотрудников. 

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Визгалов Д. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 78-85.
Добавлено: 5 октября 2012
Статья
Корнеева И. Е. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 56-63.

Cтатья посвящена применению маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. На основе данных всероссийского обследования некоммерческих организаций (2015 год, N = 850) дается характеристика маркетинговой активности российских НКО и предлагается типологизация НКО по форме маркетинговой активности. Анализируется взаимосвязь маркетинговой активности и различных аспектов деятельности российских некоммерческих организаций, связанных с организационными характеристиками и особенностями управления. Приводятся мероприятия, которые необходимо предпринять, чтобы повысить маркетинговую активность российских некоммерческих организаций.

Делается вывод о положительной корреляции маркетинговой активности с большим числом сотрудников и добровольцев НКО, молодым возрастом руководителя НКО и наличием у него второго высшего образования или ученой степени, широким географическим охватом деятельности, большим числом субъектов общественной среды, с которыми взаимодействует организация, большим числом элементов информационной открытости, а также высокой самооценкой работы организации за последний год.

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Долженко Р. А., Ветрова Т. В., Манин А. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 44-56.

В статье рассматривается сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки её появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничена операционная и аналитическая компонента CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM. Показано, что ключевое значение в формировании высокой лояльности клиентов имеет эффективное использование CRM. Рассмотрены возможности интеграции функций маркетинговых исследований и CRM в компании, выделены ключевые обязанности и компетенции, которыми должны обладать сотрудники маркетингового подразделения в этих условиях.

Добавлено: 19 февраля 2016
Статья
Шкаровский С. И. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 6. С. 71-86.
Добавлено: 22 ноября 2011
Статья
Корнеева И. Е. Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 18-27.

Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях. Автор даёт содержательную трактовку концепции маркетинговой ориентации фандрайзинга, приводит основные подходы к её измерению и подробно описывает основные компоненты: сбор информации о потребностях, предпочтениях, мотивах доноров, распространение информации между сотрудниками / подразделениями организации и согласованные ответные действия, предпринимаемые на основе полученной информации и предусматривающие планирование и реализацию маркетинговых программ.

Добавлено: 30 сентября 2016
Статья
Визгалов Д. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3.
Добавлено: 13 ноября 2008
Статья
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 54-59.

В статье описывается ряд важных для анализа имиджа марок (компаний, продуктов) показателей, которые могут быть рассчитаны на основе типичных опросных данных, собираемых фирмами, заинтересованными в коррекции позиционирования или мониторинге имиджа марки. Предлагается разработанный авторами трехкритериальный подход к диагностике имиджа марки.

Добавлено: 4 октября 2012
Статья
Тюрин Д. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5. С. 95-106.
Добавлено: 10 октября 2011
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. С. 116-124.
Добавлено: 4 марта 2011
1 2