?
Дисциплина «Управление качеством РЭС» для дистанционного обучения
С. 212-215.
Сотников В. В., Жаднов В. В.
Язык:
русский
Ключевые слова: дистанционное обучение
В книге
Ч. 2. , Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2001
Аленина Е. А., Барцева К. В., Ли О. и др., Психологическая наука и образование 2022 Т. 27 № 6 С. 84-101
Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, ...
Добавлено: 16 января 2023 г.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Мерцалова Т. А., Народное образование 2012 № 7 С. 75-82
Ключевые документы инновационной политики страны. Современные информационные технологии - полноценные и многофункциональные средства коммуникации и решения практических задач. Сервисы и технологии для сайтов образовательных организаций и органов управления образованием. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Мерцалова Т. А., Сенина Н. А., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
Массовый переход на дистанционный режим обучения стал серьезным вызовом для системы школьного образования. В материале представлен анализ результатов опроса родителей и учителей, проведенный в рамках Мониторинга экономики образования в 2020/2021 году. Ключевыми направлениями анализа стали определение готовности и выявление основных трудностей и вызовов, с которыми столкнулись участники образовательного процесса в период массового перехода школ на ...
Добавлено: 4 мая 2022 г.
Солодихина А. А., Солодихина М. В., В кн. : Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вып. 1 (16).: [б.и.], 2017.
Спешный переход к дистанционному обучению вызывает ряд сложностей при проведении занятий как со стороны преподавателей, так и со стороны студентов. В статье представлен обзор специализированных программ и апробированных методов, которые позволяют адаптировать процесс обучения под особенности восприятия естественно-математических дисциплин студентами-иностранцами гуманитарных направлений подготовки. ...
Добавлено: 12 ноября 2020 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Romanov Y., Romanova I., , in : Information Innovative Technologies: Materials of the International scientific–рractical conference. : M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2017. P. 70-73.
В статье описаны наиболее эффективные подходы изучения языка с помощью компьютера, такие как приложения ИКТ и дистанционного обучения через Интернет. При введении в практику преподавания русского языка на иностранных студентов, они значительно повысить качество преподавания и процесса обучения. ...
Добавлено: 31 июля 2017 г.
Шахты : ЮРГУЭС, 2010
В сборник включены материалы, представленные на Международную научно-практическую интернет-конференцию "Информационные технологии в науке и образовании", проводимую в соответствии с планом мероприятий Минобрнауки РФ, а также материалы IV Всероссийского семинара "Применение Moodle в сетевом обучении".
Конференция и семинар проводятся при участии ассоциации пользователей Moodle России. По окончании конференции материалы и отчёты размещены на сайте ассоциации - www.infoco.ru ...
Добавлено: 2 февраля 2013 г.
Мн. : БГУИР, 2022
Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования.
Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам
учебного процесса и руководителям учебных заведений. ...
Добавлено: 31 октября 2022 г.
Красильников А. А., Вопросы информатизации образования 2010 № 15
С появлением у массового пользователя компьютерных технологий, образовательный процесс, традиционно лояльный к инновациям, начинает адаптировать классические печатные учебные пособия к электронному виду. Появление первых версий графических операционных систем дало возможность создавать наглядные и простые в использовании образовательные оболочки. В этот период образовательные оболочки создавались как обычные программы, с минимальным дизайном и четко типизированными элементами. Как ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Добавлено: 19 марта 2022 г.
Хусяинов Т. М., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
В данной статье рассматриваются основные вехи развития и становления системы дистанционного образования, от первых упоминаний о “корреспондентском обучении” в начале XVIII века до современного онлайн-образования, реализуемого по средствам сети Интернет. Предметом данного исследования выступает процесс развития дистанционного образования. Автором работы рассматривает как создание отдельных курсов, так и целых высших учебных заведений, реализующих в своей деятельности ...
Добавлено: 6 июля 2016 г.
Левинзон А. И., Джакупова С. С., Плисецкая А. Д., Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы 2014 № 6 С. 23-32
В статье представлены результаты работы сотрудников филологического факультета НИУ ВШЭ над электронным тренажером, с помощью которого начинающие ученые могут отрабатывать навыки академического письма. Электронный тренажер по академическому письму – это дистанционная обучающая система. В ее основе лежит классификация частотных ошибок, полученная в результате анализа корпуса ученических текстов. Показано, что эти ошибки подчиняются определенной логике. Особое ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Марширов В. В., Марширова Л. Е., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 235-237.
В статье проанализированы основные требования к организации дистанционного обучения. Рассмотрены три компоненты системы дистанционного обучения: средства хранения и управления информационным содержанием, средства доставки содержания и его формирования в приемлемом для обучающихся виде, средства оценки знаний учащихся. Предложена разработанная авторами система дистанционного тестирования. ...
Добавлено: 24 ноября 2012 г.
Малинина И. А., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 102-105.
В статье дается определение дистанционному обучению, описываются характеристики потенциальных студентов, рассматриваются предпосылки, необходимые для эффективного функционирования учебного процесса, организованного по данной форме. Особое внимание уделяется формированию мотивационной сферы обучающихся, поскольку она является важнейшим условием успешности обучения. Акцент в работе сделан также на самостоятельную работу, которая должна быть хорошо организованной, направляемой и корректируемой. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9). Вып. 9.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2019. С. 131-148.
В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, анализируются особенности дистанционного обучения взрослых в России и за рубежом. Приводится перечень основных образовательных платформ, предоставляющих возможность обучения он-лайн. В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, ...
Добавлено: 30 декабря 2019 г.
В данном выпуске представлены варианты решения проблем, проявившихся в школах в связи с переходом на дистанционное обучение. Реакция школ на кризисную ситуацию исследуется и анализируется с точки зрения преодоления профессиональных дефицитов педагогов, изменений в учебных планах и образовательных программах, изменений в нагрузке и обязанностях сотрудников школ, преодоления дефицита технических средств и ресурсов для дистанционного обучения, ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Шорошнева Н. В., Перфильева Е. И., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
Сборник работ составлен на основе докладов авторов международной научно-практической конференции факультета менеджмента НИУ ВШЭ - СПб "Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента" ...
Добавлено: 21 января 2015 г.
Любицкая К. А., Бысик Н. В., Горбовский Р. В. и др., М. : НИУ ВШЭ, 2020
Международный опыт открытия школ в период пандемии свидетельствует о необходимости разработки запасного плана действий в случае появления непредвиденных обстоятельств. Наличие подобного плана существенно повышает качество и оперативность управления в период временной работы школы в дистанционном формате, а значит, снижает потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся, сотрудников школ, семей. В этом выпуске представлены рекомендации о том, как ...
Добавлено: 5 октября 2020 г.
Таратухина Ю. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Лапузина Е. Н., Романов Ю. А., Романов А.Ю., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: Материалы международной научно-практической конференции, 2014. : М. : НИУ ВШЭ, 2014. С. 38-40.
В статье представлена система дистанционного обучения иностранных граждан естественным дисциплинам в техническом университете. Показана перспективность данного вида обучения для внедрения инновационных педагогических технологий. ...
Добавлено: 16 октября 2014 г.
Перевод учебного процесса на дистанционные форматы в условиях режима самоизоляции весной 2020 г. стал испытанием для всей системы образования, в том числе для высшего. При этом прикладные специальности единогласно признавались наиболее пострадавшими в силу фокуса на освоении практических навыков, тесной связи с инфраструктурой образовательной организации и слабым покрытием учебного плана имеющимися цифровыми решениями. В статье ...
Добавлено: 19 марта 2021 г.
Экстренный переход к массовому дистанционному высшему образованию в марте 2020 г. актуализировал дискуссии о влиянии новой образовательной реальности на образовательное неравенство. Проведено исследование с целью оценить связи между характером трудностей, возникающих у студентов в условиях дистанционного обучения, и их социально-экономическим статусом. Эмпирической базой послужили данные всероссийского опроса студентов, реализованного в конце марта—начале апреля 2020 г. ...
Добавлено: 17 марта 2021 г.
В статье представлены результаты интернет-опроса 5 951 респондента, проведенного специалистами Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с федеральным оператором навигаторов дополнительного образования «Inlearno» среди руководителей и педагогов дополнительного образования о переходе на удаленную (дистанционную) форму работы с обучающимися во время пандемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 620 руководителей организаций дополнительного образования и 5 331 педагог из всех федеральных округов.
В опросе приняли участие руководители в возрасте от 40 до 50 лет (40%), в возрасте от 50 до 65 лет ...
Добавлено: 15 сентября 2020 г.