• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркетинговые коммуникации и имиджи родительского бренда и его суббрендов

С. 278-290.
Петрунин М. С.

Одной из наиболее интересных и сложных задач, стоящих сегодня перед маркетологами и специалистами по брендингу является управление имиджем бренда. Каким образом согласовать маркетинговые коммуникации родительского бренда и его суббрендов, чтобы усилить привлекательность предложения для потребителей?

В книге

Маркетинговые коммуникации и имиджи родительского бренда и его суббрендов
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева Вып. 5. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012.