?
Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности
Бренд-менеджмент. 2020. № 2. С. 144-155.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В.
Статья посвящена изучению факторов роста брендов. Рассматривается взаимозависимость размера бренда и частоты потребления / степени проникновения на рынок. Сделан вывод о том, что различия в частоте потребления между брендами незначительны: у меньших брендов частота несколько ниже, но она непропорциональна их размеру. 20% самых активных покупателей брендов обеспечивают не более 64% продаж.
Ионова Ю.Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источники финансироваия. Одним из решений становится расширение бренда - статегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Ионова Ю. Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источкники финансирования. Одним из решений становится расширение бренда - стратегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Ионова Ю.Б., Реклама: теория и практика 2014 № 1 С. 54-59
В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Бренд-менеджмент 2020 № 3 С. 200-210
Статья посвящена изучению факторов роста брендов. Рассматривается зависимость размера брендов от степени проникновения на рынок, частоты покупок, активности потребителей, а также приводятся выводы о зависимостях, вызывающих рост продаж. ...
Добавлено: 11 апреля 2022 г.
Жученко Ю. Н., Реклама: теория и практика 2010 № 4 С. 246-254
В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.
Содержание статьи.
• Введение
• Подходы к изучению деловой репутации
• Анализ репутации через оценку стоимости бренда
• Маркетинговые коммуникации: управление репутацией бренда
• Изучение репутации: зарубежный опыт
• Российский опыт изучения ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Добавлено: 26 января 2018 г.
Тамбовцева О. Б., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2011 № 4 С. 100-103
Реклама воздействует на поведение потребителя за счет вербальных просодических и лексико-синтаксических манипулятивных средств, а также невербальных манипулятивных средств. Основное воздействие рекламного текста сосредоточено в слогане и особенно в ключевой фразе. В статье проводится сопоставительный анализ различных звучащих радиорекламных текстов товаров повседневного спроса с целью выявления сходства и различия в использовании манипулятивных средств, образующих ключевую фразу, ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Худина А. С., Рожков К. Л., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2023 № 1 С. 212-231
Переориентация потоков российских туристов на внутренние направления под влиянием пандемии COVID-19 и обострения геополитической ситуации создает возможности для расширения предложения на внутреннем туристическом рынке. Актуальным становится сотрудничество регионов и городов в разработке и продвижении новых турмаршрутов и брендов, а также присоединение новых участников к существующим форматам ко-брендинга. При этом вопросы влияния брендинга на показатели развития ...
Добавлено: 31 января 2023 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019
В монографии предложены методы оценки восприятия бренда и его элементов на основе опроса покупателей. Бренд оценивается по искомым выгодам и измерениям индивидуальности; разработана шкала оценки бренда, шкалы зарубежных исследова-ний адаптированы для российского рынка.Монография адресована компаниям, же-лающим самостоятельно провести исследование измерений бренда или заказать ис-следование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, плани-рующим оценку измерений ...
Добавлено: 25 декабря 2019 г.
Петровская Н. Е., Экономика устойчивого развития 2021 № 1(45) С. 104-107
Цель: рассмотреть вопрос применения маркетинга персонала для малого бизнеса. Обсуждение: в статье показана роль малого бизнеса в обеспечении занятости населения. В условиях крупномасштабных структурных и технологических перестроек, именно малые предприятия обладают достаточной гибкостью и способностью занять людей. При этом очень важно относиться к сотрудникам как клиентам, потребителям рыночного потенциала организации. Немаловажно осознавать ценность развития человеческого ...
Добавлено: 28 сентября 2022 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Коутс Д. К., Найденова Ю. Н., Паршаков П. А., International Journal of Sport Finance 2017 Vol. 12 No. 4 P. 321-341
Добавлено: 30 ноября 2017 г.
Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 1 С. 3-33
В работе представлен анализ существующих подходов к операционал изации ориентации на бренд. Цель статьи — разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, ...
Добавлено: 20 мая 2020 г.
Поротникова Н. А., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Добавлено: 11 января 2013 г.
Bazenkov N., Glamozdina E., Кузнецова М. Ю. и др., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2019. No. 219.
Добавлено: 24 июля 2019 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Старов С. А., Гладких И. В., Муравский Д. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2019 № 2 С. 116-130
Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий. ...
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Барыкин А. Н., Бренд-менеджмент 2009 № 5(48) С. 249-311
Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Добавлено: 19 августа 2016 г.
Андреева А. Н., Муканаева И. А., Бренд-менеджмент 2011 № 6(61) С. 362-375
В статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса «люкс». В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся актуальные сегментации потребителей товаров роскоши, что подкрепляется раскрытием мотивов, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса «люкс» и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Юрашев В. В., Маркетинг PRO 2007 № 6 С. 82-84
Я считаю, что среди наших главных проблем – недостаток взаимопонимания. Каждый живет своей жизнью, говорит о своем, занимается личными проблемами, а сил на то, чтобы понять нужды ближнего своего у него уже не остается. Люди, одаренные «быстрым умом», находят больше удовольствия в устной беседе. Тяжелодумы, вроде меня, не успевают следить за мыслью собеседника, поэтому пишут ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.