• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Вклад личностного потенциала в академические достижения

С. 642-668.

В главе представлены результаты 2 исследований, посвящённых изучению личностных предикторов академической успешности на выборках студентов химического факультета ВУЗа (N=166) и участников международной олимпиады школьников по химии (N=60). Значимыми предикторами академической успешности были внутренняя мотивация, академический контроль, упорство, а также отдельные показатели субъективного благополучия. Проведено сравнение психологических характеристик благополучных успешных и неблагополучных успешных студентов, позволяющее делать предположения о качественной специфике психологических процессов у представителей этих двух групп.

В книге

Вклад личностного потенциала в академические достижения
Под науч. редакцией: Д. А. Леонтьев М.: Смысл, 2011.