• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Динамика регионального неравенства в доступе к образованию в 2000–2016 г.

С 2000 года система образования в России претерпела значительные изменения. Одной из самых масштабных реформ стало введение на территории страны Единого государственного экзамена. Особенностью реформы стало ее поэтапное введение в разных субъектах РФ, в результате чего эта ситуация представляет собой особую исследовательскую ценность. Во-первых, это позволяет оценить эффекты от реформ для территорий с самым разным социально-экономическим, демографическим и образовательным контекстом. Во-вторых, последовательное введение ЕГЭ стало своего рода натуральным экспериментом, позволяющим говорить о причинно-следственных связях, а не только о корреляциях. Всё это делает российский опыт уникальным и востребованным на международном уровне.

В книге

Под науч. редакцией: А. А. Марголис М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2019.