• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

От концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций к концепции интегрированных бренд-коммуникаций

С. 10-20.

В главе представлены систематизированное описание и анализ эволюции основных концепций в зарубежной теории и практике маркетинговых коммуникаций, в фокусе внимания которых находится холистический подход. Представленный в главе материал отражает актуальные подходы разработки и реализации коммуникационной стратегии бренда.

В книге

От концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций к концепции интегрированных бренд-коммуникаций
Кн. 1. М.: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2017.