?
Брендинг
С. 586-591.
Савельева О. О.
В рамках культурологического дискурса рассматриваются концепты " бренд" и "брендинг".
Язык:
русский
В книге
Быховская И. М., Князева Е. Н., Савельева О. О., Жукова О. А. М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019
Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2020 Т. 19 № 1 С. 3-33
В работе представлен анализ существующих подходов к операционал изации ориентации на бренд. Цель статьи — разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, ...
Добавлено: 20 мая 2020 г.
Кусраева О. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2017 № 1 С. 34-47
В статье исследуется специфика брендинга российских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, которые основываются на принципиально противоположных ролях бренда в организации. В результате эмпирического исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции понимания бренда, характеризующиеся различными ролями бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских ...
Добавлено: 10 октября 2016 г.
Еленев К. С., Цыганкова Д. Ю., Бренд-менеджмент 2015 № 6 С. 352-364
В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде. ...
Добавлено: 9 февраля 2016 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10). Вып. 10.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 1. С. 4-15.
Статьи сборника посвящены актуальным социально-экономическим проблемам. Рассматривается новое маркетинговое понятие «массовый престиж», анализируются стратегии выхода компаний на международные рынки, основные направления и тенденции применения технологии блокчейн в хозяйственной сфере, актуальные технологии фандрайзинга. Представлены результаты исследований современных практик управления талантами в бизнес-компаниях, основных инструментов креативного мышления, используемых в agile-проектах, методов визуализации информации для решения проблем, связанных ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Добавлено: 26 января 2018 г.
Пермогорский М. С., Журнал практического психолога 2010 № 5 С. 160-172
Статья посвящена интересной и малоизученной проблеме экспертизе сайтов в исследовании брендов. Определены и разграничены понятия «бренд», «товарный знак», «товар», а также «брендинг». Показаны отличия между традиционным брендом и интернет-брендом. Выделены факторы, увеличивающие позиции сайта, а также факторы, влияющие на восприятие виртуальных брендов. Показана особая роль и значимость бренд-сообществ. Представлены 5 этапов механизма брендинга в интернет-пространстве, ...
Добавлено: 10 июня 2011 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Антонова Н. В., Морозова В. Д., Социальная психология и общество 2015 № 4 С. 123-138
В статье анализируется взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности потребителя к бренду. Гипотезы исследования: а) существует связь между идентичностью потребителя и индивидуальностью предпочитаемого им бренда; б) чем выше сходство между идентичностью потребителя и индивидуальностью предпочитаемого бренда, тем выше приверженность потребителя данному бренду. Выборка составила 150 человек в возрасте 18–25 лет. Методы исследования: ...
Добавлено: 4 декабря 2015 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Антонова Н. В., В кн. : Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций. : М. : [б.и.], 2015.
В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Антонова Н. В., Кумар А., Психолого-экономические исследования 2015 Т. 8 № 3 С. 47-61
В статье предпринята попытка построения многофакторной модели лояльности к бренду с использованием метода структурного моделирования. В качестве основных факторов лояльности выделены имидж бренда и удовлетворенность брендом. Для получения первичных данных использовался авторский опросник, включающий три шкалы: шкала удовлетворенности брендом, шкала имиджа бренда и шкала потребительской лояльности. Выборка составила 206 человек. С помощью метода структурного моделирования ...
Добавлено: 2 декабря 2015 г.
Морозова В. С., Реунова В. А., Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра 2020 № 23 С. 60-64
В статье акцентируется внимание на выявлении социокультурных особенностей продвижения китайских брендов в России (на примере Санкт-Петербурга). Стратегия продвижения бренда рассматривается с позиций социокультурного и культурфилософского подходов, позволяющих выявить кросскультурные особенности взаимоотношений между продавцом и покупателем. В статье на основе работ российских, западных и китайских авторов представлена теоретическая рамка исследования, которая подкреплена конкретными кейсами. Авторы анализируют ...
Добавлено: 31 октября 2021 г.
Антонова Н. В., Патоша О. И., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области
психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения ...
Добавлено: 11 ноября 2017 г.
Ражева (Еделькина) А. А., Банковские услуги 2012 № 2 С. 33-37
Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа "открытой архитектуры". А также кратко приведен обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие ...
Добавлено: 22 июня 2012 г.
Антонова Н. В., Кузнецова О. С., В кн. : Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития. Материалы тринадцатой международной научно-практической конференции, 2013. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2013. С. 26-31.
В статье анализируется связь идентичности потребителя и индивидуальности бренда. Показано, что индивидуальность брендов публичного использования в большей степени связаны как с идеальной. так и с реальной идентичностью потребителя, в то время как выбор брендов личного использования детерминирован другими факторами. ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Добавлено: 27 декабря 2021 г.
Корбут В. В., Заварзина А. Ю., В кн. : Инновационное управление: от теории к практике Сборник трудов VII ежегодной (II международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (3-4 апреля 2012 г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 151-156.
Авторы статьи рассматривают концепцию инновационного маркетинга и анализируют ее применение современными российскими и зарубежными компаниями. ...
Добавлено: 13 февраля 2013 г.
Антонова Н. В., В кн. : III Международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее". Ч. 2. Вып. 3.: Саратов : ЦПЭИ СНЦ РАН , 2016. С. 6-13.
В статье анализируются основные результаты исследования восприятия отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями. ...
Добавлено: 3 ноября 2016 г.
Антонова Н. В., Морозова В. Д., В кн. : V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. : М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 201-203.
Исследование посвящено изучению образа бренда потребителем. Для сравнения образов отечественного и зарубежных брендов были использованы две качественные методики: метод ассоциаций и метод персонификации. Работа выполнена в рамках междисциплинарного подхода с использованием психологической теории идентичности личности и психологических аспектов восприятия бренда потребителем. В основе теоретической модели лежит механизм персонификации бренда. Результаты показали, что образ зарубежного бренда ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Антонова Н. В., Кумар А., В кн. : Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". 24-27 ноября 2015 г.: Материалы конференции. : СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2015. С. 25-29.
В статье представлена попытка построения многофакторной модели поребительской лояльности к бренду. С помощью метода структурного моделирования построена многофакторная модель потребительской лояльности. Установлено, что удовлетворенность брендом является медиатором связи имиджа бренда и лояльности к бренду, то есть при низкой удовлетворенности потребителя связь имиджа и лояльности выше, чем при высокой удовлетворенности. Также показано, что наиболее значимыми компонентами имиджа ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Антонова Н. В., Солорева М. А., В кн. : V Международная научная конференция «Психология индивидуальности»: сборник материалов. : М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2015. С. 184-186.
В статье анализируются различия образов отечественных и зарубежных брендов одежды в глазах российского потребителя. Выборка составила 178 человек. Использовалась методика исследования образа торговой марки, разработанная В.М.Марковой. Результаты показали, что коэффициент образа российских брендов одежды (25) значительно ниже коэффициента образа зарубежных брендов (63). Наиболее проблемными являются параметры образа бренда «доверие», «качество» и «персонификация». ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Старов С. А., Гладких И. В., Муравский Д. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2019 № 2 С. 116-130
Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий. ...
Добавлено: 27 октября 2020 г.