• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Образование и медиаграмотность в России: генезис и современные тенденции (исследование уровня медиаграмотности студентов НИУ ВШЭ)

С. 247-252.

Проблемы медиаобразования, в последние годы находившиеся на самом «пике» интереса самых разных академических наук (психологии, социологии, педагогики, культурологии, теории коммуникации и иных), обретают в наши дни еще и пристальное внимание практиков, и немалое любопытство широкой общественности. Изменения в информационном ландшафте повседневности неизбежно привели как к ломке определенных поведенческих стереотипов в восприятии медиа, так и к переосмыслению многих важнейших принципов их использования, к становлению нового тезауруса и постановке новых задач в осмыслении современной коммуникационной реальности.