• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Co-creation in the experience industry: an impact on customer satisfaction and loyalty

P. 133-141.
Korelina A.

Статья посвящена разработке плана эмпирического исследования взаимосвязи вовлечения потребителей в совместное создание ценности cудовлетворенностью и лояльностью клиентов в индустрии впечатлений на развивающемся рынке. Данное исследование направлено на изучение новых способов вовлечения потребителей в цепочку создания ценности и инструментов управления удовлетворенностью и лояльностью клиентов. Предлагаемое исследование предполагает тестирование существующей концепции вовлечения потребителей в совместное создание ценности на развивающемся рынке, что позволит расширить границы концепции на развитых рынках.