• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Cтартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS

С. 311-320.
Хоукер Д., Карданова Е. Ю.

Несмотря на растущее влияние международных исследований достижений учащихся, таких как PISA, TIMSS и PIRLS, сегодня отсутствуют международные исследования по особенностям развития детей в самом начале школьного обучения. В итоге, не известно насколько наблюдаемые различия в успеваемости детей между странами присутствуют уже в начале школьного обучения и насколько выражены различия, обусловленные эффективностью школ. В данной статье рассматривается пример международного исследования детей в начале школьного обучения, цель которого дать ответы на некоторые ключевые вопросы образовательной политики, связанные с ранними годами обучения в школе. В статье будут использованы данные почти двадцатилетнего опыта применения инструмента PIPS (Performance Indicators in Primary Schools), созданного в Центре мониторинга образования  Университета Дарема (Великобритания) и проводимого в разных странах. Также будет рассказано о проведенной в 2013-2014 гг. работе по адаптации данного инструмента в РФ для применения в российских школах в рамках нового международного исследования первоклассников под названием iPIPS.