?
Метод определения оптимального месторасположения склада с учетом качественных и количественных факторов
Показано, что существующие методы дислокации склада предлагают нахождение оптимальных координат только с точки зрения транспортных затрат, не учитывая другие важные критерии бизнеса торговых компаний, в частности, время выполнение заказа, расходы на поддержание деятельности склада в указанном методом районе, наличие свободных складских площадей необходимого качества и т.д. Наиболее остро данный вопрос стоит в компаниях, работающих в сфере оптовой торговли. Проблема определения месторасположения склада актуальна и для розничных сетей при расширении географии продаж и диверсификации логистических рисков и снижения зависимости от логистического оператора. В статье предлагается метод определения месторасположения склада, соответствующего стратегическим задачам бизнеса торговых компаний.