Статья
Веб-представительство компании: сущность и методы создания
Сформулировано определение веб-представительства компании. Дано описание основных моделей создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте В2С. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель Интернет-молла. Показаны методы использования потенциала веб-представительства для повышения эффективности деятельности фирмы.
Статья посвящена экспертному исследованию «Экономика Рунета 2011-2012», реализованному Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Приводится обоснование выбранной методики оценки рынков, дается ее описание. В качестве результатов исследования приводятся показатели объемов и динамики 11 рынок онлайн бизнеса в России (рынки электронной коммерции, онлайн рекламы, хостинга и доменов, веб-разработки и др.). Дана краткая характеристика текущего состояния и тенденций развития каждого из рассматриваемых рынков.
В работе рассматриваются вопросы учета и квалификации для целей налогообложения операций электронной коммерции и выплаты вознаграждения в форме платы за успех в зарубежных странах и в России. Проанализирована правоприменительная практика по проблеме подтверждения расходов налогоплательщиков на приобретение товаров и услуг по электронным каналам связи. Сформулированы предложения по совершенствованию законодательства. Работа обращена к исследователям, государственным служащим, задействованным в разработке и реализации инновационной политики, а также к представителям инновационных компаний и инновационным предпринимателям.
В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.
Представлена модель новой рекомендательной системы для интерактивного радиосервиса FMhost. Новая рекомендательная модель сочетает коллаборативный и основанный на поведении пользователя подходы. Приводятся результаты предварительного анализа данных и описывается методика оценивания качества.
В статье рассматриваются методология и основные результаты совместного инициативного проекта Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) «Экономика Рунета – 2011-2012», направленного на оценку объемов и динамики развития 11 российских онлайн рынков.
Э.П.Гаврилов - докт. юрид. наук, проф. кафедры гражданского права Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва, sirill@mail.ru) исследует изменения, которые предполагается внести в главу 70 ГК РФ.
Монография посвящена анализу вопросов, возникающих при осуществлении деятельности в сфере электронной коммерции: юрисдикционных аспектов электронной коммерции; перспектив исполнения решения, вынесенного на территории иностранного государства; общих проблем заключения договоров в сети «Интернет»; использования электронных подписей, персональных данных и др. Для предпринимателей, ведущих деятельность в сфере электронной коммерции, практикующих юристов, представителей научного сообщества, а также всех интересующихся данной темой. Тексты правовых актов даны по состоянию на 1 марта 2016 г.
Монография посвящена анализу вопросов, возникающих при осуществлении деятельности в сфере электронной коммерции: юрисдикционных аспектов электронной коммерции; перспектив исполнения решения, вынесенного на территории иностранного государства; общих проблем заключения договоров в сети Интернет; использования элект- ронных подписей, персональных данных и др. Для предпринимателей, ведущих деятельность в сфере электронной коммерции, практикующих юристов, представителей научного сообщества, а также всех, интересующихся данной темой.
Рассмотрен обратный алгоритм модели Месаровича-Мако-Такахары в применении к социальным сетевым структурам.
В данной работе рассматривается пятое уравнение Пенлеве, которое имеет 4 комплексных параметра α, β, γ, δ. Методами степенной геометрии ищутся асимптотические разложения его решений при x → ∞. При α≠0 найдено 10 степенных разложений с двумя экспоненциальными добавками каждое. Шесть из них - по целым степеням x (они были известны), и четыре по полуцелым (они новые). При α=0 найдено 4 однопараметрических семейства экспоненциальных асимптотик y(x) и 3 однопараметрических семейства сложных разложений x=x(y). Все экспоненциальные добавки, экспоненциальные асимптотики и сложные разложения найдены впервые. Также уточнена техника вычисления экспоненциальных добавок.
Электронное издание является сборником материалов международной научно-практической конференции "Теория активных систем" (ТАС-2014)
Я выписываю точную формулу для (теоретико-множественной) системы результантов как набора коэффициентов одного результанта.