• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Вовлечение учителей в продуктивную деятельность с учениками

Исследователь/Researcher. 2018. № 3-4. С. 238-245.
Обухов А. С., Глазунова О. В., Евтихова В. В., Рязанова Е. И.

Чаще всего обсуждается вопрос – как вовлечь учащихся в исследовательскую или проектную деятельность. Однако, как оказалось, если дать ученикам возможность проявления творческой инициативы и не зажимать жесткими рамками формата и требований к результатам, но обозначать возмож- ность предъявления результатов своего творчества другим, они быстро вовлекаются в продуктивную деятельность. А вот как вовлечь взрослых в продуктивную работу с учениками? Этот вопрос стал более значимым и сложным. Группа сотрудников Хорошколы в июне 2018 года обучалась в Роскильдском университете проблемно-ориентированному проектному обучению. В рамках данного обучения был реализован модельный проект, направленный на поиск средств вовлечения взрослых в продуктивную деятельность с учащимися в качестве консультантов. Текст данного проекта представлен в статье.