• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Сообщества московских районов в социальных медиа: контент и его модерация

Cтатья основана на ре­ зультатах эмпирического исследова­ ния медийных сообществ (пабликов и онлайн групп) районов Москвы, цель которого заключалась в выявлении редакторских практик их модерато­ ров, а также формальных и содержа­ тельных особенностей публикуемых сообщений. Для ее достижения были использованы методы неформализо­ ванных (глубинных) интервью и кон­ тент­анализа. Районы крупных насе­ ленных пунктов представляют собой одно из типичных и распространенных оснований для формирования сооб­ ществ в социальных медиа. Показано, что специфика пабликов и групп райо­нов Москвы заключается в том, что их формирование проходило в условиях повышенного запроса определенной части жителей города на реализацию социальных проектов и реализации принципа «права на город», а также отсутствия официальной деятельности местной власти на данных информаци­ онных площадках, связанного с низким уровням адаптивности муниципальных структур к коммуникационным инно­вациям.