• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Companies intangibles: Unique versus generic

International Review of Economics and Finance. 2017. Vol. 49. P. 266-275.
В эпоху экономики знаний нематериальные активы считаются ключевыми драйверами стоимости. Мы предлагаем инструмент для выделения компаний, имеющих уникальные нематериальные активы (в отличие от общедоступных). Подобная способность определяет качество нематериальных активов. Для проверки того, являются ли эти способности результатом навыка мы используем бутстрап-подход к инференции. Наши результаты показывают, что только 22% компаний обладают навыками создания знания. Практическая применимость иллюстрируется составлением портфеля компаний, способных к созданию знаний. Этот портфель демонстрирует более высокую доходность, коэффициент Шарпа и меньшую просадку , чем индекс S&P500.