• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Визуализация как стратегия коммуникации: трансформации в парадигме big data и virtual reality

Шилина М. Г.

Кризис медиаиндустрии определяет поиск новых контентных моделей. Доминантой эффективной медиакоммуникации становится визуализация, которая определяет новые направления (визуальная журналистика), форматы (дата журнализм, журнализм виртуальной реальности). В статье впервые предложена концептуальная рамка исследований визуального в новом направлении – медиавизуалистика (visual media studies), выявлены особенности визуализации новейших медиапроектов на основе больших данных (big data) и виртуальной реальности (virtual reality), зафиксированы трансформации моделей и функций массмедиа в данной парадигме, представлены параметры новых контентных стратегий.