?
Инновационный подход к системе образования
.
Кидимова К. А.
Язык:
русский
Ключевые слова: система образования
В книге
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2011
Чернобай Е. В., Молотков А. Б., Просвещение, 2016
В книге описаны современные подходы к эффективному управлению образовательной организацией, используемые в системе образования Москвы. Приводится обоснование финансово-экономических, информационно-технологических и других механизмов, а также инструментов мотивирующего управления школой. ...
Добавлено: 18 октября 2016 г.
Абрамов В. И., Семенов М. А., Маланичева Н. В. и др., Человек и образование 2022 № 3 (72) С. 7-20
В статье анализируется проблематика развития образовательного пространства в странах СНГ на примере Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации с целью выявления их сходства и различия. Делается вывод о возможности формирования общего образовательного пространства на площадке СНГ и некоторых инструментах, способных влиять на данный процесс. Обосновывается, что вопрос формирования общего образовательного пространства в ...
Добавлено: 9 декабря 2022 г.
Царегородцев А. В., Малюк А. А., Документальная электросвязь 2014 № 24 С. 102-104
Под влиянием процессов мировой глобализации в последние десятилетия в мире происходит существенная трансформация рынка труда, образования и потребления. Интенсивное транснациональное движение потоков информации, технологий и капитала, усиливающаяся конкуренция стран за качество знаний привели к возникновению новых тенденций в развитии высшего образования, которые в настоящее время обусловлены такими процессами как рост масштабов высшего образования, диверсификация высшей ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
This article assesses the changes in mathematics and reading scores of socially advantaged or disadvantaged Brazilian students, in the International Student Assessment Program – Pisa – between 2000 and 2012, and the National Basic Education Assessment System – Saeb – between 1995 to 2013, in order to extract some provisional conclusions regarding the variations in ...
Добавлено: 2 октября 2015 г.
Редькина А. Ю., Шевелева М. С., Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия: Экономика 2013 Т. 6 № 3 С. 56-68
В статье рассматривается региональная образовательная инициатива по внедрению системы Международного бакалавриата в Пермском крае. Проведенный анализ программных документов и опрос ключевых бенефициаров позволяют сформулировать достоинства и риски проекта, а также дать рекомендации по повышению его долгосрочной эффективности. ...
Добавлено: 28 декабря 2013 г.
Заиченко Н. А., В кн. : Региональная экономика и развитие территорий 1(12) Сборник научных статей. Вып. 12.: РИЦ ГУАП, 2018. С. 109-121.
В статье представленные особенности развития региональных образовательных систем северных регионов страны. Базой для сравнения являются статистические данные в разрезе регионов, прогнозы развития и некоторые результаты тематических исследований по качеству образования. Сравнительный анализ предложен по РФ, СЗФО и 8 регионам(Республики Коми, Карелия, Ненецкий автономный округ, Вологодская область,Мурманская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярский край, Якутия) .В качестве выводов ...
Добавлено: 10 октября 2018 г.
Гюлумян В. Г., В кн. : Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). : СПб. : Волтерс Клувер, 2007. С. 127-140.
Рассматриваются вопросы, связанные с системой образования и оказанием образовательных услуг. ...
Добавлено: 7 января 2018 г.
Варшавская Е. Я., Социология образования 2015 № 12 С. 53-63
Выполнен сравнительный анализ основных характеристик перехода «учеба-работа» выпускников стран ЕС и России. С использованием методов кластерного анализа выделены четыре группы стран, имеющие сходные показатели перехода. Показано, что межстрановые различия в переходе от обучения к трудовой деятельности определяются институциональной структурой национального рынка труда, характером его регулирования, особенностями системы образования и профессиональной подготовки. ...
Добавлено: 14 января 2016 г.
Сидоркин А. М., Аникеева Н. П., Киселева Е. В. и др., Новосибирск : ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2014
. ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
М. : Спецкнига, 2012
Сборник докладов четвертой Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» содержит научные статьи педагогов, психологов системы образования, студентов, аспирантов, соискателей, докторантов, научных сотрудников российских вузов, стран ближнего и дальнего зарубежья, отражающие изменения, происходящие в структуре психологического и педагогического знания. Сборник является специализированным изданием, содержащим статьи, посвященные теоретическим и прикладным вопросам педагогики, образования, ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Шведова К. А., Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова 2011 № 13 С. 244-251
Статья посвящена исследованию влияния факторов социальной среды на современное состояние и проблемы системы российского образования. Актуальность использования философско-социологического и философско-культурологического подходов к изучению феномена образования диктуется необходимостью определения тех факторов социальной среды, которые оказывают наибольшее влияние на систему образования в современных условиях постиндустриальной цивилизации с присущими для неё процессами глобализации, глубинными изменениями информационно- коммуникативной среды, ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Абанкина Т. В., Справочник руководителя дошкольного учреждения 2007 № 3
Добавлено: 15 ноября 2013 г.
[б.и.], 2013
Рассматривается взаимодействие высшего образования и научных исследований и его эволюция на протяжении последних столетий. Главное внимание уделяется современным тенденциям в реформировании системы высшего профессионального образования. ...
Добавлено: 27 октября 2013 г.
Сергоманов П. А., Shilova Natalya, Masalimova A., Revista ESPACIOS 2018 Vol. 39 No. 2 P. 1-22
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях инноватизации системы образования, проблемы управления инновациями и их эффектами остаются не решенными, в том числе отсутствует определённая и общепринятая концепция инновационной деятельности в образовании; не сформирован устоявшийся тезаурус инновационной деятельности; не разработаны критерии валидности инноваций, отсеивания мнимых инноваций и другие проблемы. В связи с этим, целью данной ...
Добавлено: 16 января 2018 г.
ЦНС «Интерактив плюс», 2021
В сборнике представлены материалы участников Всероссийской научнопрактической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретиче-ских и прикладных
изысканий представителей научного и образова-тельного сообщества в данной
области. Предназначен для широкого круга читателей. По содержанию публикации разделены на основные направления:
Статьи представлены в авторской редакции. ...
Добавлено: 2 марта 2021 г.
Долгоносова А. Ю., Демидова Н. Е., Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения 2014 № 35-1 С. 104-108
Настоящая статья отображает опыт работы с иностранными слушателями Центра предвузовской подготовки иностранных граждан (ЦППОИГ) при Нижегородском государственном Архитектурно-строительном университете (ННГАСУ). Рассмотрены особенности проблемы, состоящей в различии уровней школьной подготовки слушателей ЦППОИГ, зависящей, прежде всего, от системы образования родной страны, предлагаются пути решения этой проблемы. ...
Добавлено: 18 июля 2016 г.
Абанкина И. В., В кн. : Притяжение образования. Пятые Сабуровские чтения: тезисы докладов. : М. : Логос, 2015. С. 188-199.
Образование как драйвер нового общества с новой экономикой, основанной на знаниях, и способное формировать в обществе ценности, генерированные внутри него. ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Коллективная монография представляет взгляды российских и зарубежных исследователей и экспертов в области образования и права на проблемы многоуровневого управления системой образования. Ученые и практики рассказывают о том, какими принципами нужно руководствоваться при выстраивании образовательной системы, какие общественные институты оказывают на нее влияние и какие последствия для сферы образования имеет трансфер полномочий между уровнями власти.
Российские авторы ...
Добавлено: 28 октября 2019 г.
Заева О. В., Артамонова Е. Г., Алагуев М. В., Образование личности 2021 Т. 1–2 С. 97-122
Методические рекомендации для специалистов, педагогических работников — организаторов профилактической деятельности образовательных организаций субъектов Российской Федерации подготовлены в рамках экспертно-аналитического и организационно-методического сопровождения обеспечения мониторинга организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, исистемы профилактической работы вобразовательных организациях Российской Федерации. Рекомендации предназначены для специалистов, педагогических работников — организаторов ...
Добавлено: 28 октября 2021 г.
Архипова М. Ю., Сиротин В. П., В кн. : Сборник материалов IX Международной конференции «Стратегия качества в промышленности и образовании». Т. 1: Стратегия качества в промышленности и образовании» в трех томах.: [б.и.], 2013. С. 170-174.
Рассматривается взаимодействие высшего образования и научных исследований и его эволюция на протяжении последних столетий. Главное внимание уделяется современным тенденциям в реформировании системы высшего профессионального образования ...
Добавлено: 27 октября 2013 г.
Абанкина И. В., Абанкина Т. В., Вести образования 2009 № №7 (127) 1-15 апреля С. 3-5
Приоритетный национальный проект «Образование» (далее ПНПО) нацелен на поддержку лидеров, на внедрение новых экономических механизмов в образовании, стимулирование инноваций. Этим ПНПО довольно сильно отличается от приоритетных национальных проектов в других отраслях – здравоохранении, жилье и т.д. Автор подчеркивает, что что такого масштаба комплексных проектов в образовании до этого не осуществлялось. В рамках Национального проекта регионы ...
Добавлено: 27 сентября 2013 г.
Заир-Бек С. И., Горбовский Р. В., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2018 № 3
В статье рассматривается проблема выявления лучших (успешных) практик в сфере образования на основе их доказательных описаний в формате кейсов. Дается определение успешной практики, анализируются существующие подходы к их проектированию, отбору и оценке. Приводится описание технологических подходов, позволяющих выявить существенные характеристики лучших (успешных) практик в сфере образования, описать их в сжатом и расширенном форматах, оценить степень ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.