?
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные
М. :
Аспект Пресс, 2010.
Под общей редакцией: Качкаева А. Г.
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к мультимедиа. В сборнике есть теоретический раздел и практические материалы, которые могут пригодиться всем тем, кто задумался о переменах. Книга предназначена для руководителей СМИ, журналистов, студентов профильных вузов и всех тех, кто интересуется процессами конвергенции и мультимедиа.
Кирия И. В., В кн. : Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. : М. : Аспект Пресс, 2010. Гл. Раздел 1. С. 12-62.
Как минимум последние десять лет российские студенты-журналисты сталкиваются с понятием «мультимедиатизация» и «конвергенция», однако затрудняются понять суть этого процесса хотя бы потому, что они не очень понимают суть вообще слова «мультимедиа». Что уж говорить о профессионалах, которые работают «с этой мультимедийностью», но до сих пор задают вопросы – куда цеплять лошадь. Небольшой ликбез на эту ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2013
Ежегодник Мир Медиа издается с 2009 года. Он представляет собой годовой обзор оригинальных исследований в области СМИ и журналистики российских авторов из различных городов и организаций.
Целью Мира Медиа является содействие развитию российских СМИ и исследований в сфере журналистики на национальном и глобальном уровнях, а также стимулирование более широкого общественного интереса к теории журналистики и исследованиям ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
МедиаМир, 2018
В материалах конференции представлены результаты исследования актуальных вопросов теории и практики современной жупналистики. ...
Добавлено: 7 февраля 2018 г.
M. : Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2011
Сборник посвящен социальным и технологическим аспектам журналистской культуры. ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития» раскрывает коммуникативную миссию журналистики в развитии международных отношений в современном мире, показывает опыт вузов-партнеров ННГУ в оптимизации научнообразовательного сотрудничества, освещает диалог культур и мировоззрений в зеркале СМИ, подчеркивает роль интернет-технологий в информационно-коммуникационном процессе. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт ведущих исследователей теории ...
Добавлено: 2 апреля 2018 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014
Сборник предназначен для широкого круга лиц, занимающихся проблемами философии, теорией массовой коммуникацией и вопросами языка. ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., World of Мedia. Journal of russian media and journalism studies 2017 P. 200-228
Статья посвящена анализу нарушений журналистской этики в российских СМИ. В качестве эмпирического мате-риала использованы экспертные работы студентов выпускных курсов бакалавриата факультета журналистики МГУ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Используя методику интент-анализа, студенты определяли типы и количество нарушений журналистской этики. Были выделены следующие типологические группы нарушений журналистской этики: вторжение в частную жизнь; засорение и ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Мн. : Права і эканоміка, 2014
Сборник материалов конференции посвящен актуальным проблемам в области культуры, философии и языка. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Кирия И. В., В кн. : Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. : М. : Аспект Пресс, 2010. Гл. Раздел 1. С. 12-62.
Как минимум последние десять лет российские студенты-журналисты сталкиваются с понятием «мультимедиатизация» и «конвергенция», однако затрудняются понять суть этого процесса хотя бы потому, что они не очень понимают суть вообще слова «мультимедиа». Что уж говорить о профессионалах, которые работают «с этой мультимедийностью», но до сих пор задают вопросы – куда цеплять лошадь. Небольшой ликбез на эту ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Mellado C., Mothes C., Hallin D. и др., International Journal of Press/Politics 2020 Vol. 25 No. 4 P. 552-575
Добавлено: 12 апреля 2020 г.
Горохов В. М., Дзялошинский И. М., Медиаскоп 2012 № 4
Статья посвящена анализу соотношения понятий социальный институт и творчество применительно к журналистской деятельности. Сделан вывод о том, что механизмом развития социального института «журналистика» является индивидуальное творчество профессионалов. ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Márquez-Ramírez M., Mellado C., Humanes M. L. и др., International Journal of Press/Politics 2020 Vol. 25 No. 1 P. 53-75
Добавлено: 6 сентября 2019 г.
М. : Академический проект, 2011
В коллективной монографии (сборнике статей) освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2011
Сборник по материалам юбилейной конференции. Мероприятие проходило в рамках празднования 65-летия факультета журналистики СПбГУ. В обновлённом статусе международная конференция порадовала гостей разнообразием форматов дискуссий, участием в полемике главных редакторов российских и зарубежных СМИ. В рамках круглых столов и панельных дискуссий обсуждали самые острые вопросы, связанные с современными медиа: способы выживания качественной журналистики, ориентация печатных СМИ ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Пильгун М. А., М. : Издательство РГСУ, 2012
В монографии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Себрюк А. Н., RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices 2017 Vol. 14 No. 4 P. 694-702
Критическая медиаграмотность, уже став важнейшим компонентом в западноевропейской системе образования, все еще остается недостаточно освещенной и применяемой в обучении английскому языку в российских университетах. В статье рассматривается теория критической медиаграмотности, обсуждается необходимость акцентировать внимание на развитии критического мышления студентов применительно к средствам массовой информации в контексте обучения английскому языку будущих журналистов, а также приводятся примеры ...
Добавлено: 3 октября 2017 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., М. : МедиаМир, 2012
Данное учебно-методическое пособие подготовлено по материалам лекций, прочитанных на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В книге предпринята попытка максимально полно дать ответы на вопросы, связанные с разработкой концепции современного конкурентоспособного издания или уточнением уже существующей концепции при изменении условий выпуска.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Журналистика". ...
Добавлено: 15 сентября 2012 г.
Шилина М. Г., Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение 2013 № 22(81) С. 293-296
Развиваются теоретические подходы к изучению массмедиа новейшего периода в конвергентном информационном пространстве, обосновывается формирование параметров научного знания в сфере медиалогии и необходимость формирования релевантных форматов образования. Доказывается положение о том, что создание современной теоретико-методологической и образовательной базы массмедиа является условием выхода индустрии из кризиса корпоративной идентичности и обеспечения безопасности национального медиапространства. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013
Материалы сборника объединяют исследования в области журналистики, связей с общественностью, правового регулирования последнего и философии знания. Материалы предназначены для широкого круга читателей. ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
СПб. : Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2012
В сборнике представлены статьи участников ежегодной конференции, подготовленные по рекомендации руководителей панельных дискуссий и круглых столов экспертов. ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Шилина М. Г., Mediske Dialozi 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурса. Основной целью исследования было выявить основные тенденции использования неологизмов в современной аутентичной английской и немецкой рекламе, а также выявить общее и частное между ними. Характерные признаки рекламного дискурса изучались с помощью примеров, взятых из английской и немецкой рекламы. С помощью классификации, предложенной Джоном Алгео, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.