?
Теоретический... или что стоит за трудными словами. Что такое мультимедиа? Мультимедиа и новые принципы новостей. Организация труда в мультимедийной редакции конвергентного СМИ
Гл. Раздел 1. С. 12-62.
Как минимум последние десять лет российские студенты-журналисты сталкиваются с понятием «мультимедиатизация» и «конвергенция», однако затрудняются понять суть этого процесса хотя бы потому, что они не очень понимают суть вообще слова «мультимедиа». Что уж говорить о профессионалах, которые работают «с этой мультимедийностью», но до сих пор задают вопросы – куда цеплять лошадь. Небольшой ликбез на эту тему позволит все-таки понять природу мультимедиа и поможет лучше понимать новые принципы донесения информации.
О реструктуризации традиционных и СМИ и их отличии от мультимедийных.
В книге
М. : Аспект Пресс, 2010
М. : Академический проект, 2011
В коллективной монографии (сборнике статей) освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Шариков А. В., В кн. : Медиа- и информационная грамотность в обществах знания. : М. : МЦБС, 2013. С. 122-129.
В настоящее время мы наблюдаем сближение двух педагогических направлений – медиаобразования (медиаграмотности) и информационной грамотности, которые ранее сосуществовали параллельно. В статье рассмтривается проблема их объеднения - поиск общей теоретической базы, поскольку исходные теоретические позиции медиаобразования и информационной грамотности существенно отличаются друг от друга. ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Казун А. Д., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология 2015 Т. 13 № 6 С. 91-98
В статье представлены результаты анализа дискуссии в прессе по вопросу вступления России в ВТО. Сделаны выводы относительно причин колебания числа упоминаний организации в российской прессе, популярности тех или иных аргументов сторонников и противников присоединения к «всемирному торговому клубу», влияния дискуссии в прессе на внимание населения к деятельности ВТО и оценку перспектив членства России в организации. ...
Добавлено: 25 декабря 2014 г.
Шариков А. В., , in : Media and Information Literacy for Knowledge Society. : M. : Interregional Library Cooperation Centre, 2013. Ch. 2. P. 110-117.
В параграфе анализируется возможность поиска общей теоретической платформы для объединения двух параллельно развивающихся педагогических направлений - медиаграмотности и информационной грамотности. Показаны методологические различия теоретических оснований этих направлений и поле их пересечения. ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Кашников Б. Н., , in : Ethics in Counter-Terrorism. Issue 4: The 4th Volume of EuroISME Book Series.: Brill, Nijhoff, 2018. Ch. 3. P. 25-50.
Добавлено: 23 ноября 2016 г.
Alexander S. Skorobogatov, Post-Soviet Affairs 2016 Vol. 32 No. 6 P. 512-541
This paper uses the famous events related to Pussy Riot as a natural experiment to examine the effect of alternative media on church membership. A difference-in-differences strategy is used to explore the effect in question. The hypothesis is that, given a lack of religious background in the majority of the population and strong temporary interest ...
Добавлено: 13 ноября 2015 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., М. : МедиаМир, 2012
Данное учебно-методическое пособие подготовлено по материалам лекций, прочитанных на факультете журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В книге предпринята попытка максимально полно дать ответы на вопросы, связанные с разработкой концепции современного конкурентоспособного издания или уточнением уже существующей концепции при изменении условий выпуска.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Журналистика". ...
Добавлено: 15 сентября 2012 г.
Цветкова С. Е., Малинина И. А., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 1 С. 54-68
В современных условиях, характеризующихся процессами культурной и образовательной интеграции и, соответственно, расширением сфер сотрудничества России с зарубежными странами совершенствование профессионально-иноязычной подготовки студентов экономико-управленческого направления становится актуальной проблемой профессионального образования. В данной статье рассматриваются возможности программных средств учебного назначения, а именно, авторских программно-инструментальных средств и обучающих мультимедиа-программ, в плане оптимизации и интенсификации профессионально-иноязычной подготовки студентов экономико-управленческого ...
Добавлено: 15 октября 2014 г.
Шомова С. А., Тихомирова Т. Б., В кн. : Россия: на пути глобализации и интеграции: Научные труды ИМПЭ им. А.С. Грибоедова. К 20-летию Института международного права и экономики имени А.С. Грибоедова. Вып. 2012.: М. : Издательский дом «Буквовед», 2012. С. 260-264.
В последние годы российские исследователи процессов массовой коммуникации и информации столкнулись с настоящей экспансией в теорию и практику относительно нового для отечественного знания понятия «медиа». В статье рассматривается значение этого понятия, коррелируется его соотношение с понятием «средства массовой информации», исследуется дихотомия «старые медиа – новые медиа», уточняются терминологические аспекты данных феноменов. ...
Добавлено: 20 января 2013 г.
Никишина Е. А., Известия РАН. Серия литературы и языка 2018 Т. 77 № 3 С. 38-55
В статье рассматриваются особенности автора и адресата в жанре «письмо в газету» в двух разных коммуникативных пространствах: в эмиграции и в советской России. Фигура автора писем в газеты рассматривается с точки зрения двух оппозиций: 1) Количество пишущих: персональный vs. коллективный автор; 2) Личностное начало в тексте: человек частный vs. человек социальный. Анализ способов выражения автора ...
Добавлено: 10 сентября 2018 г.
Трубочкина Н. К., Лиховцева А. В., Мир техники кино 2015 Т. 38 № 4(9) С. 10-17
В статье описана технология создания фрактальных (математических) графических образов и сред, для специалистов кино и телевидения, ищущих новые формы воплощения своих творческих идей.
Представлена часть системы художественных фрактальных образов по категориям: космос, планеты, ландшафты, города и архитектура, серии, объекты, арт-сенсуализм.
Данные математические объекты могут стать основой для новых фильмов, виртуальных галерей, компьютерных игр, световых шоу и ...
Добавлено: 23 февраля 2016 г.
Шариков А. В., Медиаальманах 2018 № 2 С. 18-26
В статье прослеживается трансформация понятия «аудитория СМК», которое, возникнув в русском языке в 1960 гг., сначала отождествлялось с понятиями «массовая аудитория» и «население». В 1980 гг. его стали трактовать как устойчивую целостность, формирующуюся на основе информационных потребностей; в 1990 гг. - как коммуникативную общность и группу медиапотребителей. В современной российской научной литературе выделяют четыре подхода ...
Добавлено: 6 марта 2020 г.
Головляницина Е. Б., Экономическая социология 2005 Т. 6 № 5 С. 69-107
Публикуется сокращенный вариант дипломной магистерской работы, посвященной проблеме артикуляции стратификационных категорий в массовой прессе в 1995–2003 гг. В работе анализируется использование разных категорий в научных социологических работах и средствах массовой коммуникации. Осуществлен анализ частоты употребления этих категорий и вкладываемых в них значений, в том числе, с использованием электронной базы «Интегрум». Автору удалось удачно совместить стратификационные ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018
Седьмой сборник научных трудов содержит статьи по проблемам, входящим в круг научных интересов профессора К. А. Ивановой: современное состояние и тренды развития связей с общественностью и рекламы. Сборник адресован студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям и исследователям, интересующимся проблемами связей с общественностью и массмедиа. ...
Добавлено: 6 октября 2018 г.
Трубочкина Н. К., Лиховцева А. В., В кн. : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II Международная научно-практическая конференция, Москва, 21-25 сентября 2015 г.: Материалы и доклады. — М.: ВГИК, 2015. : М. : ВГИК, 2015. С. 168-175.
Описана методика получения динамических графических артобъектов с использованием математики и информационных технологий. Рассмотрены различные технологии получения графических динамических и интерактивных арт-объектов на основе сгенерированных фракталов-образов и программирования. Анализируются результаты информационно-математических компьютерных экспериментов Трубочкиной Н.К.:
— арт-видео на основе динамической записи трансформации фрактала-образа;
— многослойные программируемые анимации (движение, цвет, прозрачность) фракталов, с внутренними анимациями в слоях различной длительности, ...
Добавлено: 7 марта 2016 г.
Шилина М. Г., Mediske Dialozi 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., В кн. : Публицистика в духовной жизни общества. Материалы Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 10 ноября 2011 г. : СПб. : Факультет журналистики СПбГУ, 2011.
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и ...
Добавлено: 19 августа 2016 г.
Дзялошинский И. М., Corpus Mundi 2020 Т. 1 № 1 С. 36-58
В статье поднимается проблема трансформации личностной идентичности под влиянием современных масс-медиа. Актуальность это проблемы обусловлена очевидным расхождением между существующими теориями идентичности, согласно которым идентичность рассматривается как устойчивое представление о самотождественности, и реальной практикой наших современников, характерной особенностью которых является стремление к демонстративной трансформации как внешности, так и особенностей идентичности.
Целью исследования является определение места телесной идентичности ...
Добавлено: 18 апреля 2020 г.
Володин А. А., Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением 2021 № 5 С. 35-41
В данной работе выделены риски, основные тренды в развитии маркетинга влияния при продвижении продукции, которые несут продуктивный потенциал для современных маркетологов-практиков, позволяя применять риск-ориентированный подход и осуществлять профилактику ряда рисков, обращая на них первоочередное внимание в ходе планирования маркетинговой кампании с привлечением различных типов инфлюенсеров в онлайн-пространстве (блоги, влоги, стрим-каналы и т. д.). ...
Добавлено: 31 июля 2022 г.