?
Как бывает и как должно быть... Тема власти и властителей в 8-м классе
Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности. 2012. № 11. С. 18-23.
Шапиро Н. А.
Произведения, традиционно изучаемые в 8 классе, и прежде всего пушкинские, на темы русской истории, — «Капитанская дочка», «Полтава», «Медный всадник» — ставят учителя перед необходимостью говорить о проблемах, связанных с властью. В статье рассказано, каким предстает в мире художественного произведения герой-правитель, какова его система ценностей, мотивы и результаты его действий, как всё это сказывается на судьбе других героев и, главное, как проявляется авторское отношение к изображенному и каково оно, это отношение.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
СПб. : Свое Издательство, 2019
В сборнике представлены материалы III Всероссийской научно-практической конференции "Открытая методика: в поисках утраченного или шаг в будущее?", которая прошла в Санкт-Петербурге 19-20 октября 2018 по инициативе научно-методического совета по преподаванию литературы и русского языка при ОО "Ассул" и кафедры образовательных технологий в филологии ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена". Сборник адресован ученым, преподавателям, учителям, студентам ...
Добавлено: 7 августа 2019 г.
Лифшиц А. Л., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2014 № 7-8 С. 17-23
Статья посвящена исторической реальности, получившей отражение в повести А.С. Пушкина. ...
Добавлено: 29 августа 2014 г.
Шапиро Н. А., Русский язык 2012 № 10 С. 17-21
В статье показано, как внимание к грамматическому строю стихотворения помогает пониманию, на примере нескольких произведений А. Фета: «Облаком волнистым...», «Шумела полночная вьюга...», «Ласточки пропали...» В одном случае грамматикой подкрепляется движение от внешнего, зрительного, к личному, субъективному, в другом подчеркивается разъединение героев, а в третьем она передает ощущение горестного обобщения о жизни, в которой человеку отведена ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
Шапиро Н. А., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2010 № 1
Статья посвящена второстепенным героям пьесы Чехова «Вишневый сад». В ней показано, что одиннадцатиклассники могут написать о Епиходове, Шарлотте, Симеонове-Пищике, Фирсе: как данные персонаж связаны с основными мотивами пьесы, какие переклички можно обнаружить между ними и другими персонажами, как они влияют на общее настроение пьесы. ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель русского языка и литературы в гимназии №1567 Леф Иосифович Соболев — о выборе мировоззрения, умении читать, школьном театре и свободе выбора. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Шапиро Н. А., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2011 № 14 С. 27-29
В статье описана игра, которую можно провести после изучения творчества Чехова — в самом конце 10-го или в начале 11-го класса. Готовясь к игре, команды перечитывают произведения «Анна на шее», «Ариадна», «Архиерей», «Ванька», «Дама с собачкой», «Дом с мезонином», «Душечка», «Злой мальчик», «Злоумышленник», «Ионыч», «Крыжовник», «О любви», «Палата № 6», «Попрыгунья», «Произведение искусства», «Смерть чиновника», ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Смирнова Н. В., Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning 2015 Vol. 30 No. 2 P. 1-5
In Robin Goodfellow and Mary R. Lea’s Literacy in the Digital University, 13 chapters from various authors cover state-of-the-art scholarship on technological changes affecting post-compulsory higher education around the globe. Throughout the book, various perspectives on the digitalised university are meaningfully integrated. The chapters explore recent experiences of stakeholders in the field of digitalised higher ...
Добавлено: 6 октября 2015 г.
Пенза : ПГУАС, 2014
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и переводоведения.
В сборник включены следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе
2. Русский язык как иностранный.
3. Перевод и переводоведение
4. Психолого – педагогические аспекты преподавательской деятельности
5. Страноведение и межкультурная коммуникация
6. Довузовская ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Осипов Г. С., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. и др., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Добавлено: 23 января 2014 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Добавлено: 15 мая 2020 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Абелюк Е. С., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.