?
Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учебного года. Сборник материалов III международной научно-практической конференции
Новосибирск :
Новосибирский государственный технический университет, 2013.
Под общей редакцией: С. С. Чернов
В сборник вошли материалы секций: «Общая педагогика», «Современные педагогические технологии», «Современные информационные технологии в образовательной деятельности», «Коррекциоииая педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания», «Компетентностный подход в образовании», «Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур», «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры», «Теория и методика дошкольного образования», «Проблема качества среднего и высшего педагогического образования», «Информационная безопасность личности: психолого-педагогические аспекты», «Экономические аспекты образовательной деятельности».
Модина И. А., В кн. : Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учебного года. Сборник материалов III международной научно-практической конференции. : Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. С. 81-87.
На современном этапе мирового социально-экономического развития письменному общению в виде научных статей, докладов, деловых отчетов отводится особое место, что делает задачу развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов в сфере письменного общения чрезвычайно актуальной. Навыки академического письма проверяются и при сдаче международных экзаменов, в частности, в задании Writing1 экзамена IELTS. Стратегия обучения этому виду письма становится эффективной ...
Добавлено: 11 апреля 2013 г.
Маслова С. М., Королева О. Л., Садикова Т. Б. и др., В кн. : Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учебного года. Сборник материалов III международной научно-практической конференции. : Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. С. 146-150.
Использование видеофильмов на уроках английского языка. ...
Добавлено: 8 января 2014 г.
Ключевые слова: педагогика
Дубна : Международный институт природы, общества и человека "Дубна", 2015
В сборник вошли научные статьи авторов, принимавших участие во II Международной научно-практической конференции, организованной кафедрой психологии университета «Дубна». Включенные в сборник статьи, присланные из Беларуси, Германии Казхстана, Украины и России отражают широкий круг проблем современной психологии. Сборник адресован специалистам, студентам и аспирантам в области психологии, а также смежных областей и читателям, интресующихся психологическими проблемами личности ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Саранск : Мордовский государственный педагогический институт, 2005
В сборнике представлены материалы докладов и выступлений ученых, преподавателей, аспирантов и студентов на Всероссийской научно-практической конференции. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами педагогики, образования, истории, краеведения, методики и т.д. ...
Добавлено: 12 января 2014 г.
Болотова А. К., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Псковский государственный университет, 2021
В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции «Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику» (Девятые Лозинские чтения), целью которой стало обсуждение актуальных вопросов образования, определение перспектив развития гуманитарных наук в изменяющихся социокультурных условиях, обобщение опыта и поиск новых путей организации образовательной практики. Научно-методические разработки, включенные в сборник материалов, раскрывают пути и средства, ...
Добавлено: 23 августа 2021 г.
Новосибирск : ООО "Немо Пресс", 2016
В сборнике представлены материалы конференции, посвященные актуальным проблемам инновационных процессов в медицине, психологии, педагогике, отражающие широкий спектр проблем теории и практики. Акцент сделан на проблемах жизнедеятельности человека в экстремальных климатогеографических условиях, значимости обеспечения информационной и психологической безопасности человека и общества. Изложены результаты экспериментальных исследований влияния психолого-педагогических и медико-социальных технологий на динамику инноваций в современных социокультурных ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
М. : Современная гуманитарная академия, 2008
Добавлено: 13 июня 2013 г.
Новосибирск : Международная школа психологии и педагогики, 2014
Материалы конференции содержат работы по актуальным вопросам педагогики и психологии ...
Добавлено: 26 февраля 2015 г.
Ижевск : Издательство "Удмуртсткий университет", 2011
Добавлено: 22 февраля 2014 г.
Таратухина Ю. В., Авдеева З. К., Юрайт, 2020
В настоящее время высшая школа сталкивается с рядом вызовов, влекущих за собой трансформацию образовательного процесса и профессиональной составляющей личности преподавателя и студента. Эти процессы, требующие системного осмысления, описаны в данном учебнике. Часть книги затрагивает особенности андрагогики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей вузов, вынужденных выступать в роли исследователей, проектных консультантов, ...
Добавлено: 15 октября 2020 г.
М. : Издательство МГОУ, 2014
Сборник материалов Международной научно-практическая конференция IX Левитовские чтения. «Особенности исследований в психологической, педагогической практике и социальной работе». 23-24 апреля 2014 года, Москва, МГОУ ...
Добавлено: 29 ноября 2014 г.
Семенов И. Н., Психология в ВУЗе 2012 № 3 С. 82-86
В статье предлагается использовать разработанный автором (на базе научной школы рефлексивно-гуманитарной психологии и педагогики творчества) проектно-исследовательский подход к изучению и развитию личностно-профессиональных особенностей учащихся и педагогов как активных субъектов образовательного процесса на его различных ступенях. ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В сборнике представлены статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам педагогики и социологии. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. ...
Добавлено: 4 мая 2018 г.
Черняк Н. В., Таратухина Ю. В., Мн. : Экоперспектива, 2012
Настоящее издание представляет собой сборник кейсов, вопросов открытого типа и тестовых заданий разного формата, включающих в себя задания на множественный выбор, задания на соответствие, задания на альтернативный ответ, задания на заполнение пропусков, нацеленных на развитие межкультурной компетентности. В пособии содержатся задания для коллективной, групповой и индивидуальной форм работы на занятии. Книга включает готовые ответы, кроме ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Шадриков В. Д., Высшее образование сегодня 2010 № 12 С. 8-11
Представлена концепция новой школы, теоретические и методологические основы ее дидактики и модернизации образования. Проведен анализ идей новой школы в трудах известных зарубежных и отечественных педагогов. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
М. : РГГУ, 2013
В книге собраны статьи, посвященные анализу текстового и визуального контента учебников для начальной школы. ...
Добавлено: 14 сентября 2013 г.
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012
В сборник вошли труды Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке ИТОН 2012» и труды 3-го Российского научного семинара «Методы информационных технологий, математического моделирования и компьютерной математики в фундаментальных и прикладных научных исследованиях». Следует отметить, что научный акцент конференциям ¾ИТО¿ был придан в Казани на конференции 2007-го года, проведенной на базе педагогического института, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013
Материалы конфереции ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Семенов И. Н., Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова 2014 № 4
В статье анализируется творческий путь и научная, педагогическая, организационная и государственная деятельность одного из крупнейших современных российских психологов и педагогов В.Д.Шадрикова. На фоне анализа развития отечественной психологии второй половины ХХ в. и начала ХХI вв. характеризуется вклад научных трудов В.Д,Шадрикова в общую, педагогическую и психологию труда, а также в организационно-методическое обеспечение оптимизации и реформирование системы ...
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Каз. : НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"; редакционно-издательский центр "Школа", 2017
Сборник содержит научные статьи отечественных и зарубежных ученых, а также научно-методические материалы практических специалистов, решающих актуальные задачи современного образования внутри российского и международного психолого-педагогического сообщества. ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
М. : Новое литературное обозрение, 2015
Авторы коллективной монографи рассматривают основные идеи послевоенной образовательной политики: новый коллективизм, политехнизация школы, сочетание планирования и творчества в обучении. Статьи сборника посвящены школьному образованию и внешкольным формам организации детей в СССР, Венгрии, Югославии, Швеции и ФРГ. ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Пенза : Приволжский дом знаний, 2011
В сборнике представлены статьи, охватывающие широкий спектр проблем образования: соотношение образования и воспитания, новые технологии в образовании, проблемы педагогики. ...
Добавлено: 4 ноября 2014 г.
Углева А. В., Философские науки 2016 № 2 С. 50-60
Cтатья представляет собой краткий анализ условий проникновения иезуитов в Россию. В центре внимания - влияние педагогической системы Игнатия Лойолы – основоположника Общества Иисуса - на формирование самосознания русской аристократии второй половины 18-19 вв. и появление феномена русского католицизма. ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.
Анализируется традиция написания авторефератов диссертаций на соискание ученой степени кандидата/доктора педагогических наук с точки зрения качества сообщаемой информации о результатах проведенных исследований. ...
Добавлено: 24 августа 2012 г.
Шадриков В. Д., М. : Логос, 2012
Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов ...
Добавлено: 11 сентября 2012 г.