?
Информатика. Программа для начальной школы: 3–4 классы
М. :
Бином. Лаборатория знаний, 2012.
Плаксин М. А., Цветкова М. С.
В период внедрения ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов) серия сборников «Программы и планирование» призвана обеспечить администрацию образовательных учреждений и учителей-предметников необходимым содержательным материалом для подготовки основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учетом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
В сборник включены программы по курсу информатики к УМК М. А. Плаксина, Н. Г. Ивановой, О. Л. Русаковой для 3–4 классов.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Учебник для 4 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 3 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронные материалы для учащихся на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Учебник для 4 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 3 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронные материалы для учащихся на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
"Рабочая тетрадь" представляет собой задачник (Интеллекутальный практикум) к учебнику информатики тех же авторов за 3 класс. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Плаксин М. А., Иванова Н. Г., Русакова О. Л., В кн. : Общество на рубеже эпох: современность через призму социальных и гуманитарных наук: материалы заочной всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студ., асп., молодых ученых, педагогов и преподавателей (25–30 декабря 2012 г.): в 4 ч. Ч. 2: Психология и педагогика.: Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013. С. 38-48.
Описан ы концептуальные и методические основы курса «ТРИЗФОРМАТИКИ» – интегрированного пропедевтического курса информатики, системного анализа и ТРИЗ ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Плаксин М. А., Информатика и образование 2013 № 6 С. 12-17
В статье рассматривается интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией, польза освоения элементов системного анализа и ТРИЗ, которые становятся сильными инструментами при изучении всех остальных предметов, обеспечивают возможность широкого развития межпредметных связей, выхода за узкие границы "собственно информатики". ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
М. : ЦЭМИ РАН, 2015
Системный анализ в экономике – 2014. Том 1/ Материалы III Международ-ной научно-практической конференции «Системный анализ в экономике – 2014». Москва, 13-14 ноября 2014 г./ Под общей ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера – М.: ЦЭМИ РАН, 2015. Основные разделы: Пленарные доклады; Секция 1. Теория социально-экономических систем; Секция 2. Методы системного моделирования; ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
М. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2015
International Conference on Soft Computing and Measurements. Proceeding of Round table "Системная экономика, экономическая кибернетика, мягкие измерения в экономических системах" Moscow 30 June 2015. Круглый стол "Системная экономика, экономическая кибернетика, мягкие измерения в экономических системах" проведен в рамках XVIII Международной конференции по мягким вычислениям и измерениям SCM`2015. Основные направления работы круглого стола : - Методологические ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Лычкина Н. Н., М. : ИНФРА-М, 2014
В пособии описаны базовые концепции структуризации моделируемых сложных систем, (дискретные имитационные модели, системная динамика, многоагентное моделирование), технология и инструменты создания имитационных моделей, широко освещены наиболее существенные приложения имитационного моделирования в экономике и управлении, включая операционный и производственный менеджмент, логистику и управление цепями поставок, стратегический менеджмент и динамические модели предприятий, а также модели социально-экономических систем.Подробно рассмотрены ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.
М. : КомКнига, 2006
В настоящем выпуске публикуются последние достижения в области математического моделирования, управления неоднородными и неопределенными системами, системного анализа, принятия решений, интеллектуальных воспринимающих систем, информатизации общества. Издается на русском и английском языках. ...
Добавлено: 26 апреля 2015 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2017
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; информационные технологии в экономике, бизнесе и инновационной деятельности; инновационные технологии в дизайне. Материалы ...
Добавлено: 12 марта 2017 г.
М. : КомКнига, 2006
В настоящем сборнике публикуются последние достижения в области математического моделирования, управления неоднородными и неопределенными системами, системного анализа, принятия решений, интеллектуальных воспринимающих систем, информатизации общества. Издается на русском и английском языках. ...
Добавлено: 27 апреля 2015 г.
Плаксин М. А., Иванова Н. Г., Русакова О. Л., В кн. : Информационные технологии в образовании. XXII Международная конференция-выставка. Сборник трудов. Ч. 2.: М. : Издательский отдел факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. С. 9-11.
«Пермская версия» курса информатики для начальной школы включает темы традиционные (информация, алгоритм, компьютер) и инновационные (системный анализ, основы диалектики, грамотная организация информации). Учебно-методический комплекс состоит из учебника, интеллектуального и компьютерного практикумов, книгу для учителя, «рассказов в картинках» и «самообучалки». ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Плаксин М. А., В кн. : Пропедевтика инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования: коллективная монография. : М. : ООО "Лаборатория знаний", 2015. С. 152-163.
Пропедевтика инженерной культуры в школе не должна ограничиваться знакомством со школьной робототехникой. Необходимо освоение других компонент инженерной культуры, таких как ТРИЗ, системный анализ, управление проектами и др. Обсуждается возможное содержание этих компонент и возможность их изучения с помощью «пермской версии» пропедевтического курса информатики («ТРИЗформатики») и конкурса «ТРИЗформашка». ...
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Макарина Л. А. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 7-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 7-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Кучев А. Д., Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 122 № 9 С. 42-48
Представлены описания компьютерной игры, предназначенной для начального знакомства с параллельным программированием, а также нескольких игровых заданий. ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Плаксин М. А., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики, информатики. Сборник тезисов научно-практической конференции (Пермь, 30 октября – 1 ноября 2012 г.). : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012. С. 183-183.
В докладе рассматривается одна из тем «Пермской версии» пропедевтического курса информатики – методика экспериментального исследования мира. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
Стрельцова Е. Д., Яковенко И. В., Прикладная информатика 2018 № 4(76) С. 15-29
Целью статьи является разработка инструментария, поддерживающего принятие решений при выборе стратегических ориентиров развития предприятий с использованием экономико-математических методов. Разработана модель процесса стратегического управления в виде логической структуры, содержащей объединенную решающую процедуру решения задач, начиная от исследования внешней среды и разработки миссии и заканчивая созданием экономико-математического инструментария и его использованием
для оценки принимаемых решений. Построен экономико-математический инструментарий
для поддержки ...
Добавлено: 9 октября 2018 г.
Плаксин М. А., В кн. : Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании, 6-7 февраля 2014 г. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014. С. 196-198.
ТРИЗформатика - "Пермская версия" пропедевтического курса инфомратики - позиционируется как инфрматика переходного периода от индустриального общества к информационному. Доклад посвящен одному из аспектов курса - освоению учащимися младших классов методики экспериментального исслдеования мира. ...
Добавлено: 18 февраля 2015 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; инновационные технологии цифровой экономики; инновационные технологии в дизайне. Материалы конференции могут быть полезны ...
Добавлено: 14 мая 2018 г.