?
Рекомендации по ведению письменной корреспонденции
СПб. :
НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012.
Кошурникова Н. Ю.
Настоящая работа подготовлена в помощь студентам, изучающим французский язык и желающим вести переписку с франкоговорящими корреспондентами, Учитывая то, что студенты, начинающие изучать французский язык могут испытывать трудности при написании письма автором данных методических указаний предоставлен перевод французского текста и основные положения, соответствующие оформлению письменного высказывания, что значительно облегчает работу студентов.
Работа выполнена по материалам книги В.Н. Бурчинского «Руоводство по французской корреспондении и оформлению письменного высказывания».
Павлюткин И. В., Социология образования 2010 № 3 С. 48-58
Представлены результаты исследования организационных изменений в российских вузах на примере работы с качеством образования. На базе серии глубинных интервью, проведенных с представителями руководства шести государственных университетов, описываются типичные последствия внедрения идеи управления качеством на уровне организационной структуры. Наличие негативных ожиданий относительно внедрения систем менеджмента качества приводит к локализации данной идеи на уровне отдельных подразделений университета ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Цветков М. А., Сиземова О. Б., Н. Новгород : Нижегородский коммерческий институт, 2012
Изложены подходы к организации управления современным вузом на основе процессного подхода. Анализируются направления инновационных изменений с системе высшего профессионального образования России, его интеграции в мировое образовательное пространство, механизмы адаптации и инновационного развития вузов в условиях новой парадигмы высшего профессионального образования. Исследованы современные тенденции и опыт развития инновационных вузов России. Предложена модель организации и управления бизнес-процессами ...
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011
Сборник посвящен широкому кругу вопросов, связанных с изучением различных аспектов функционирования языка, а также проблемам преподавания иностранных языков в вузе. Авторы анализируют как традиционные проблемы лингвистики, так и те, которые возникли в рамках концептуально-культурологического направления современного гуманитарного знания. В сборнике рассмотрены методические аспекты обучения иностранному языку в высшей школе с точки зрения современных образовательных подходов. ...
Добавлено: 29 июня 2012 г.
Белов М. А., Черемисина Е. Н., Сорокин А. В. и др., Программная инженерия 2012 № 5 С. 34-42
Инновационное образование – это создание в ВУЗе оптимальной и устойчивой учебно-организационной, научно-методической и нормативно-административной среды, обеспечивающей поддержку инновационных подходов к образовательному процессу, которые ориентированы на интеграцию научно-образовательного потенциала ВУЗа и отраслевой академической науки и установление партнерских отношений с работодателями. В статье рассматриваются ключевые методические и технологические аспекты подготовки ИТ-специалистов с применением виртуальной компьютерной лаборатории на ...
Добавлено: 17 декабря 2012 г.
Вернигорова В. А., Молодой ученый 2010 Т. 2 № 12 С. 95-100
В последние годы в России возросла популярность международных сертификационных экзаменов по английскому языку. В современном мире сертификаты на знание английского языка необходимы как для обучения и проживания в англоязычных странах, так и – в некоторых случаях – для успешной карьеры за рубежом. Различные языковые центры предлагают услуги по подготовке к получению наиболее престижных сертификатов – ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Костюков Н. Н., Семенов И. Н., М. : Федеральный институт развития образования, 2014
В условиях постиндустриального общества информация и знания становятся основным производственным ресурсом. Новые технологии предъявляют к работнику требования в плане не только количества знаний, умений, навыков, но и к его творческим способностям и личным качествам. Это вызывает острое напряжение между системой образования, современным производством и рынком труда, которое определили словом «кризис». В ответ на кризис образования ...
Добавлено: 6 июня 2014 г.
Папуткова Г. А., Н. Новгород : ВГИПУ, НГПУ, 2011
В материалах международной научно-методической конференции представлены основные результаты реализации программы перехода на уровневую систему: теоретико-методологические и организационно-педагогические аспекты перехода , актуальные вопросы модернизации образовательного процесса, информационное обеспечение уровневой системы. ...
Добавлено: 28 декабря 2012 г.
Панченко П. Н., Юридическое образование и наука 2012 № 3 С. 18-21
В статье анализируются причины резко возросшего еще в первой половине 90-х гг. прошлого века и сохранившегося поныне интереса широких слоев российского общества к высшему юридическому образованию, что было связано, прежде всего, с устремленностью России к обретению статуса правового государства, российского общества – к обретению статуса гражданского общества, а так же с конституционным признанием человека и ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Эфендиев А. Г., Балабанова Е. С., Социологические исследования 2010 № 2 С. 100-110
На основе исследования 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999 - 2006 годов показаны особенности их трудоустройства, виды деятельности, в которые они включаются после обучения, карьерные стратегии, раскрываются факторы успешного профессионального продвижения молодых специалистов-менеджеров, выясняется роль образования для разных групп респондентов. ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
Сиземова О. Б., М. : ФГУ ИОЦ «Новый город», Федеральный Центр образовательных инноваций, ГОУ ВПО «НКИ», 2010
В учебно-практическом пособии обобщен опыт инновационного обучения студентов выпускных курсов ГОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт».
Предлагаемые в учебном пособии активные методы обучения строятся на проектном подходе, носят проблемный характер, предполагают комплексный, с точки зрения различных специальностей, взгляд на решение реальных проблем бизнеса.
Организация учебных тренажеров, деловых игр, обучение по методу кейс-стади, проективное обучение направлены на решение ...
Добавлено: 24 декабря 2012 г.
Таргамадзе А. В., Профессиональное образование. Столица 2012 № 6 С. 44-47
Одним из наиболее приоритетных направлений,определяющих подготовку студентов, является научно-исследовательская деятельность. В своей статье автор обосновывает необходимость использования методов проектов , позволяющий обучающимся реализовывать собственные идеи и замыслы , задействовав в полной мере свой творческий потенциал. ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Деменева Н. В., Плотникова Е. Г., Вестник Ижевского государственного технического университета 2010 № 2 С. 154-157
Статья посвящена проблеме организации образовательного диалога в высшей школе. Дано авторское определение образовательного диалога. Приведена педагогическая модель, включающая этапы организации образовательного диалога, принципы и условия его организации, ожидаемый результат. Данная модель направлена на профессионально-личностное становление будущего специалиста и повышение эффективности обучения. ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Сиземова О. Б., Лукьянова И. А., Закон 2009 № 3 С. 95-100
Статья посвящена необходимости реформирования законодательства о высшем и послевузовском образовании. В частности, авторами предлагается установить критерии качества образовательных услуг, обосновывается необходимость введения в законодательство ответственности вуза за некачественное образование. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
М. : Российский государственный социальный университет, 2010
Сборник материалов явился результатом работы I Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном поиэтническом вузе. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей высших и средних учебных заведений, студентов. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Кашкарова Т. П., Кириллова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Добавлено: 29 сентября 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2011 № 5 С. 86-89
В данной статье рассказывается о процессе живописи натюрморта с натуры, о методике его постановки и выполнения на уроке изобразительного искусства. Раскрывается суть акварельной техники a la prima – живописи за один приём по предварительно увлажнённому листу бумаги. Описаны этапы работы акварелью, её сложности и преимущества. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Гребнев Л. С., Вопросы экономики 2003 № 7 С. 4-25
В статье анализируются данные о динамике ряда демографических показателей России: детских и подростковых возрастных когорт за период с 1970 по 2010 гг., продолжительности жизни за период с 1970 по 1995 гг., миграционных потоках между федеральными округами в период между переписями населения 1989 и 2002 гг. Высказываются гипотезы о связи этих показателей с состоянием образования в ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013
Сборник научных трудов «Франция и французский язык в эпоху глобализации» - попытка ответить на вопрос, каким образом глобализация повлияла на культуру и язык современной Франции. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей по различным специальностям: лингвистика, филология, педагогика, межкультурная коммуникация, история, право, экономика, культурология, философия и т.д. ...
Добавлено: 11 декабря 2013 г.
Барабашев А. Г., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
В статье рассмотрены развитие компетентностной и знаниевой парадигм образования, этапы и результаты становления компетентностной парадигмы образования в области публичного управления в зарубежных странах и в России. Анализируются процессы разработки и условия формирования профессиональных компетенций в области публичного управления в образовательных программах. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Гриднева Н. Н., St. Petersburg : OOP, 2011
Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н.Н., Солнцева С.В. «Business English», предназначено для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Лытаева М. А., Deutsch als Fremdsprache 2014 No. 4 P. 224-233
При комплексном преподавании немецкого языка и языка специальности необходимо учитывать такие факторы как: собственно язык общения, культуру страны изучаемого языка, профессиональный контекст. При сочетании коммуникативного и когнитивного подходов к обучению языку специальности создается такая модель, которая может быть трансформирована в учебные единицы на любом уровне изучения языка: от начального до продвинутого. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
Артамонова М. В., Медведева И., Мартынюк О. и др., Экономика образования 2010 № 2 С. 47-73
Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в Российской Федерации, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений на основе мониторинга личных достижений студентов. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.