?
Использование секционной технологии в обучении иностранному языку
«Секционная технология» - это термин, который предложен в данной статье для обозначения такой формы организации учебного процесса, когда несколько подгрупп обучаемых самостоятельно прорабатывают распределенный по секциям подготовленный учителем учебный материал, осуществляя переход от одной секции к другой. Необходимо заметить, что данный прием не такой уж и новый. Элементы подобного режима работы встречаются еще в начале 20 века в практике педагогической системы Марии Монтессори. Под названием Stationenlernen / Lernen an Stationen (дословно с немецкого: «обучение на станциях») она используется с 80-х годов прошлого века в Германии. Вероятно, подобные формы организации занятия применяют педагоги и в нашей стране. В данной статье мы хотели бы подробнее описать принципы секционной технологии, этапы подготовки и проведения такого занятия и обосновать возможность и продуктивность использования такого приема при обучении именно иностранному языку (ИЯ).