?
Инновационность и многоуровневый менеджмент в современном Российском обществе: всероссийская научно-практическая конференция (2011, Волгоград)
Волгоград :
Феникс, 2012.
Журавлева Н. Ю., В кн. : Инновационность и многоуровневый менеджмент в современном Российском обществе: всероссийская научно-практическая конференция (2011, Волгоград). : Волгоград : Феникс, 2012.
Феномен "женщина-менеджер" объясняется психологическими чертами женщины. Проведено исследование с целью определения проблем, с которыми сталкиваются в своей профессиональной деятельности женщины-руководители. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
Журавлева Н. Ю., В кн. : Инновационность и многоуровневый менеджмент в современном Российском обществе: всероссийская научно-практическая конференция (2011, Волгоград). : Волгоград : Феникс, 2012.
Феномен "женщина-менеджер" объясняется психологическими чертами женщины. Проведено исследование с целью определения проблем, с которыми сталкиваются в своей профессиональной деятельности женщины-руководители. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
В предлагаемом учебнике анализируется сущность и содержание понятия карьеры, рассматриваются смежные с данным понятием категории, карьерный процесс, кризисы и деструкции, сопровождающие карьерное развитие. Раскрываются основные аспекты управления индивидуальным карьерным развитием: самопозиционирование на рынке труда, поиск работы и трудоустройство, инструменты работы с карьерным потенциалом. Учебник содержит практикум, включающий вопросы для самоконтроля, задания по диагностике, задания для ...
Добавлено: 15 февраля 2019 г.
Войлокова Е. Е., Тихонова Б. В., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 23 С. 193-203
В статье представлены результаты эмпирического исследования карьерных ориентаций студентов бакалавриата НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Описаны содержательные характеристики профилей карьерных ориентаций студентов четырёх факультетов – направлений обучения «экономика», «менеджмент», «право», «бизнес-информатика и прикладная математика», проведен сравнительный анализ этих характеристик. Представлены результаты факторного анализа, позволившего выделить и описать три группы респондентов: «лидеры», «профессионалы», «альтруисты». Обоснована актуальность ...
Добавлено: 10 марта 2014 г.
Сахаров А. С., Зинчак Е. В., Экономика и предпринимательство 2014 № 12 С. 457-463
В статье представлены результаты анализа гипотезы – влияет ли активность соискателей в социальных сетях на успех в трудоустройстве, а также карьерном росте.
Рассмотрены несколько основных социальных сетей в России, проведен опрос и по результатам опроса был проведен анализ и сделан вывод, что активность в социальных сетях влияет на успех при трудоустройстве и карьерном росте. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., Мир России: Социология, этнология 2015 Т. 24 № 1 С. 72-100
В научной литературе не раз отмечалось, что самозанятые работники являются чрезвычайно гетерогенной группой. В нашем исследовании мы показываем, что даже в рамках отдельного, на первый взгляд, довольно однородного сегмента самозанятости, представленного независимыми профессионалами (фрилансерами) можно выявить несколько типов работников, существенно различающихся между собой с точки зрения их объективного социального положения, образа мыслей и трудового поведения. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Сидорова Л. П., Припорова Е. А., Войлокова Е. Е., Н. Новгород : Научно-издательский центр «XXI век», 2020
В учебнике проанализированы и обобщены современные представления о карьере и карьерных процессах. Конкретизируются стратегии и механизмы построения успешной карьеры. Особое внимание уделено отборочным технологиям при трудоустройстве в организацию, а также планированию карьерного пути посредством персонального бренда. Предложены задания для самоконтроля и самопознания.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также для ...
Добавлено: 25 января 2021 г.
Пенза : Приволжский дом знаний, 2010
Сборник включает статьи Всероссийской научно-практической конференции "Тенденции и проблемы социально-трудовой сферы и кадрового менеджмента в России и за рубежом". ...
Добавлено: 12 марта 2013 г.
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Игнатьев И. С., Соболевский А. А., Вестник дополнительного образования: научно-методический журнал 2012 № 1 С. 34-43
Статья рассматривает вопрос представления оценки знаний, умений, навыков и компетенций обучающегося в традиционной системе обучения для облегчения их трудоустройства на основании игровой формы. ...
Добавлено: 28 июня 2012 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., Социологические исследования 2017 № 1 С. 81-93
Статья посвящена изучению взаимосвязей трудовых ценностей и трудового статуса (формы занятости). На основе данных двух онлайн-опросов сконструирована выборка, включающая три группы работников: штатных сотрудников организаций, самозанятых профессионалов (фрилансеров), а также людей, совмещающих эти формы занятости. Выявлено, что трудовые ценности самореализации, соответствия работы способностям и трудового комфорта в большей степени связаны с самостоятельной занятостью, тогда как ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Заиченко Н. А., Винокуров М. В., СПб. : ГУАП, 2017
В статье рассмотрены подходы к интерпретации термина «человеческий капитал». Указана взаимосвязь между понятиями «человеческий капитал» и «карьера». Предложен анализ и интерпретация эмпирических данных. На основе интерпретации сделан вывод о том, что обучение в профильных классах и знаниевая компонента человеческого капитала старшеклассников не имеют прямой связи: старшеклассники непрофильных (универсальных) классов и профильных классов одинаково «нейтрально» относятся ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Сорокин П. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2011 № 4 С. 68-73
Статья посвящена изучению и систематизации сложившихся в современной отечественной и зарубежной науке подходов и направлений к исследованию карьеры в бизнес-организации как социального явления. Предлагается классификация указанных подходов и направлений на основе анализа предметных областей исследований. Определяются наиболее перспективные пути изучения карьеры в российском бизнесе методами современных социальных наук, основанные на трактовке карьеры как массового социального ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Гапонова О. С., Сидоренко Е. П., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2007
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Исследование систем управления», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами.
Предназначено для студентов экономико-управленческих специальностей. ...
Добавлено: 29 мая 2012 г.
Гапонова О. С., Сидоренко Е. П., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2008
Методическая разработка содержит примерную тематику курса «Исследование систем управления», планы семинарских занятий, практические задания и тесты, перечень основной литературы и дополнительных источников по курсу, а также рекомендуемые темы для самостоятельного изучения студентами.
Предназначено для студентов экономико-управленческих специальностей. ...
Добавлено: 29 мая 2012 г.
В статье определены основные направления интеграции в логистике и управлении цепями поставок, выделены основные варианты организации процесса планирования и дана характеристика различной степени интеграции. Так же в статье представлены результаты исследования уровня интегрированного планирования цепей поставок в России, выявлены факторы, препятствующие развитию интегрированного планирования, а так же произведено сравнение результатов исследования с практикой и ключевыми ...
Добавлено: 14 ноября 2017 г.
Векслер А. Ф., Медиа. Информация. Коммуникация 2016 № 19
В условиях развития глобального информационного общества в России возрастает потребность в понимании сущностных характеристик института PR. Здесь возникает проблема разделения области деятельности между PR и маркетингом. Для анализа данных вопросов автор статьи проводит исследование, посвященное восприятию PR-специалистов данных направлений: локализации их в коммуникационной деятельности компании; сущности и границах их функций; соотношению их «весовых категорий» в ...
Добавлено: 13 февраля 2017 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
В сборник, при финансовой поддержке факультета менеджмента НИУ ВШЭ, вошли статьи аспирантов и студентов НИУ ВШЭ и других российских вузов, принимавших участие в IV ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2011 факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.