?
САЕ как современный метод тестирования (разделы "Письмо" и "Говорение")
С. 115-118.
В статье продолжен анализ особенностей подготовки студентов неязыковых специальностей к сдаче экзамена САЕ, который подтверждает продвинутый уровень владения языком. Проанализированы специфика подготовки к аспектам "Письмо" и Говорение", описаны трудности и способы их преодоления в процессе повторения и усвоения общего английского языка.
В книге
Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2010
Левитская Г. Ю., В кн. : Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ХIV Всероссийская научно-практическая конференция. : Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2009. С. 79-83.
Роль сертификата САЕ, подтверждающего продвинутый уровень владения английским языком, особенно возросла в последнее время в связи с повышением академической мобильности студентов. В статье рассмотрены особенности выполнения разнообразных тестовых заданий в разделах «чтение», «аудирование», «применение английского языка». Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются студенты неязыковых специальностей при повторении и изучении общего английского языка. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Левитская Г. Ю., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 26-32.
В статье рассматриваются актуальность, особенности и области применения тестирования на современном этапе обучения английскому языку. Описаны преимущества тестов перед традиционными методами контроля. Приводятся характеристики правильно составленного теста и наиболее распространенные формы тестовых заданий. ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.
Кузьмина Т. А., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
Е.В.Анашкина, Е.Ф.Валяева, Информатика, вычислительная техника и инженерное образование 2014 № 5(20)
В статье рассматриваются и анализируются инструменты электронной системы управления обучением (LMS), которые позволяют осуществлять различные виды контроля при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Контроль при обучении иностранным языкам является одним из основных условий, обеспечивающих успешность образовательного процесса, что обусловливает актуальность исследования. Система LMS располагает набором инструментов, которые позволяют осуществлять мониторинг, соответствующий критериям конструктивности, надежности, ...
Добавлено: 24 января 2015 г.
Иванов А. В., Иванова Р. А., Ляшенко М. С., Профессиональное образование в России и за рубежом 2016 № 2(22) С. 178-186
В статье описывается алгоритм работы и методика подготовки студентов младших курсов к одному из типовых заданий, выполняемых при сдаче IELTS. ...
Добавлено: 11 июля 2016 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография. : М. : Юрайт, 2020. С. 134-144.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Интерес к данному виду чтения вызван тем, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить и обогатить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Ласточкина Т. И., В кн. : Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах (материалы Межфакультетской научно-методической конференции). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 377-381.
В данной статье описываются преимущества и недостатки использования интернет-ресурсов при овладении всеми видами речевой деятельности – чтении, аудировании, говорении и письме. Также предлагаются адреса сайтов и варианты работы с ними. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
Экспериментальное исследование наличия установочных трасс заданной длины для неинициальных автоматов
Евтушенко Л. Г., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского 2023. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2023. С. 134-136.
Конечные автоматы часто используются, как формальная модель для описания поведения дискретных систем, и в ряде случаев установочные трассы позволяют упростить/оптимизировать процесс пассивного тестирования. В данной работе приводятся результаты компьютерных экспериментов проверки наличия установочных трасс заданной длины в конечном автомате. ...
Добавлено: 3 сентября 2023 г.
Енчикова Е. С., Карданова Е. Ю., Качество образования в Евразии 2014 № 2 С. 83-105
По результатам обучения в начальной школе все дети овладевают необходимыми навыками письма и счета, однако уровень владения этими навыками у детей сильно различается. Инструментарий SAM (Student’s Achievement Monitoring) дает нам возможность точно определить на какой ступени усвоения знаний находится учащийся. В данной статье дается краткое представление инструмента SAM и описаны результаты тестирования SAM в одном ...
Добавлено: 18 октября 2014 г.
Сизых Н. В., В кн. : Сборник трудов Четвертой Международной конференции по проблемам управления, 26-30 января 2009 г. : М. : ИПУ РАН, 2009. С. 1954-1958.
Проанализированы особенности применения основных положений Болонской конвенции при подготовке специалистов в области управления в вузах России. Показано, что подготовка специалистов в области управления должна быть основана в первую очередь на практических подходах к обучению. Внедрение положений Болонской конвенции напрямую не приведет к улучшению качества подготовки, что наиболее важно в настоящее время для российских учебных заведений. ...
Добавлено: 11 октября 2016 г.
Агапова А. А., Практики & Интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований 2023 Т. 8 № 4 С. 116-137
Биография Владимира Трофимовича Золотницкого (1743–1799) рассматривается как пример гибридной карьерной стратегии, успешно реализованной пишущим человеком на государственной службе в екатерининскую эпоху. Золотницкий характеризуется в специфике его биографической и культурной принадлежности к культурному типу литератора (фр. l’homme de lettres) – человека, который добивается известности на литературном поприще и использует искусство письма в качестве «социального лифта» на ...
Добавлено: 10 марта 2024 г.
Твардовский А. С., Евтушенко Н. В., Труды Института системного программирования РАН 2019 Т. 31 № 4 С. 175-188
Конечно-автоматные методы широко используются при синтезе проверяющих тестов с гарантированной полнотой для дискретных систем. Поскольку поведение современных информационных и управляющих систем часто зависит от времени, классическая модель конечного автомата расширяется введением временных переменных. Более того, опциональность в спецификациях реальных систем побуждает к исследованиям в области синтеза тестов для недетерминированных автоматов. В настоящей работе мы адаптируем ...
Добавлено: 13 марта 2020 г.
Автономов Ю. В., Вопросы экономики 2019 № 8 С. 145-160
Начав свой путь с активного противостояния стандартной (неоклассической) экономической теории, к настоящему времени поведенческая экономика завоевала широкое академическое признание, проникнув в мейнстрим экономической науки. Широкое использование поведенческих подходов и идей в проведении государственной (и не только) политики получило название «либеральный патернализм», и, пожалуй, больше всех для его становления и популяризации сделал лауреат Нобелевской премии 2017 ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Ю.Л. Леохин, Кузьминков В. В., Качество. Инновации. Образование 2015 Т. 127 № 12 С. 68-78
В статье представлены результаты тестирования Openflow-контроллеров Floodlight, RYU и POX, реализованных на трех различных серверных платформах, по которым оценивалась их производительность. ...
Добавлено: 26 февраля 2016 г.
Хитрова И. В., В кн. : Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Вып. 11.: М. : Национальный книжный центр, 2012. С. 221-230.
Данная статья посвящена проблеме составления тестов. Автор рассматривает различные формы тестовых заданий на примере тестирования по английскому языку, анализирует тестовые задания открытой и закрытой форм (задания на множественный выбор, установление соответствия, последовательности, описание графика, написание эссе), дает рекомендации по составлению и оформлению заданий тестового характера и проведению самого тестирования. ...
Добавлено: 2 апреля 2013 г.
Кресс Г., Политическая наука 2016 № 3 С. 77-100
Мир семиотики, который мы все еще воспринимаем нормальным, изменяется очень быстро. «Язык», со всей уверенностью считающийся на «Западе» гарантом того, что определенно является человеческим, рациональным, необходимым для рефлексии, способным выразить любой аспект человеческого существования, оспаривается в этой занимавшейся им до сих пор центральной позиции другими средствами конструирования смыслов. Соответствующий вызов известен под именем мультимодальности, и ...
Добавлено: 15 декабря 2016 г.
Пястолов С. М., В кн. : Микроэкономика. Макроэкономика: сборник кейсов. : М. : Маркет ДС, 2008. Гл. Кейс 14. С. 87-89.
Представлен тест для определения человеческих и личностных потребностей. ...
Добавлено: 15 мая 2013 г.
Зайцева Т. В., Мишина Е. А., Вопросы государственного и муниципального управления 2009 № 4 С. 30-41
Для поиска и отбора персонала на вакантные должности работодатель располагает достаточно широким арсеналом средств, позволяющих определить кандидатов, наиболее соответствующих потребностям организации. Одним из них является психологическое тестирование, являющееся процессом сбора информации о психологических особенностях человека с помощью применения психологических тестов. В статье определяются основные правила и условия проведения психологического тестирования и делается вывод о том, ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Шелов-Коведяев Ф. В., Краткие сообщения Одесского археологического общества 2023 С. 63-68
В статье анализируются надписи на подаренной в 1901 году А.Л. Бертье-Делагардом котиле из коллекции Одесского археологического музея ...
Добавлено: 10 июля 2023 г.
Настоящее пособие предназначено для школьников, абитуриентов и студентов, имеющих знания по французскому языку, соответствующие уровню европейской классификации A1-А2, и желающих подготовиться к сдаче ЕГЭ или других квалификационных экзаменов.
Цель пособия – систематизация и закрепление знаний по грамматике, расширение словарного запаса, развитие навыков изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, активизация устной и письменной речи с опорой на чтение.
Пособие ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Гарец С. Б., Елисеева Д. В., Соснина А. С. и др., СПб. : Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (Санкт-Петербург), 2014
В сборнике опубликованы труды LXXIV Всероссийской научно-технической конференции "Транспорт: проблемы, идеи, перспективы", проходившей в рамках фестиваля "Неделя науки - 2014". Материалы, предоставленные в сборнике, могут быть интересны студентам, аспирантам и молодым ученым транспортных вузов, а также специалистам в области железнодорожного транспорта ...
Добавлено: 18 апреля 2021 г.
Лемешко Н. В., В кн. : Новые информационные технологии в автоматизированных системах: материалы пятнадцатого научно-практического семинара. : М. : Московский государственный институт электроники и математики, 2012. С. 130-138.
В публикации решается вопрос моделирования фликерметра, используемого при исследованиях кондуктивных радиопомех. Анализируются требования стандартов к функциональности фликерметров, предлагается универсальная модель для их моделирования и выполняется ее тестирование. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
Шепеленко Т. М., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.