?
Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.)
Чебоксары :
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018.
Ответственный редактор: Т. В. Яковлева
Под общей редакцией: О. Н. Широков, Л. А. Абрамова, С. Ю. Семенова
В сборнике представлены материалы участников V Международной научнопрактической конференции, посвященные актуальным направлениям развития образования и науки. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей.
Лобанов С. В., Гордеев Ю. М., Кацелих П. П., В кн. : Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.). : Чебоксары : Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. С. 116-120.
Переход к ФГОС нового поколения ставит перед обра- зовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления но- вых подходов к содержанию и результатам образования и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания истории в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптими- зации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Лазарева Т. Ф., Наука и школа 2007 № 1 С. 48-50
Статья посвящена описанию методов и методических приемов творческого развития и обучения учащихся в образовательной области «Технология» путем изучения декоративно-прекладного искусства. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Чебоксары : Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2016
В сборнике представлены статьи участников VIII Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Предназначен для широкого круга читателей. Статьи представлены в авторской редакции. ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Цветкова С. Е., Малинина И. А., Инженерное образование 2017 № 21 С. 186-193
Целью данной статьи является рассмотрение особенностей содержания профессионально-иноязычной подготовки будущих специалистов. В статье обоснована и рассмотрена систематизация входной информации профессионально-иноязычной подготовки соответственно этапам обучения, рассмотрены виды иноязычной деятельности и методы, ориентированные на реализацию входной иноязычной информации курса. ...
Добавлено: 29 января 2017 г.
М. : НИЦ ИНЛОККС, 2012
В сборник Материалов 16-й научно-практической конференции по психологии, философии и педагогики чтения "Чтение и познание" вошли тексты выступлений участников ежегодной конференции, которая, по установившейся традиции, прошла как в Москве (4-5-апреля 2012г. в ПИ РАО), так и в С.Петербурге (1-3 февраля 2012г. в РГПУ им.А.И.Герцена). В работах проф. Г.Л. Тульчинского, проф. Б.И. Федорова, проф. Королевой Н.Н., ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Сафонова М. А., Сафонов А. А., Педагогика 2019 № 3 С. 32-38
Статья посвящена методике развития метапредметных компетенций учащихся высшей школы при помощи привлечения интернет-проекта Википедия к организации учебно-методической работы. Введенное в статье понятие «википедагогика» объединяет информационно-коммуникационные технологии, основанные на платформе Википедия. Приводится краткий обзор исследований по данной тематике и предлагаются варианты реализации проектного подхода в образовании. Сценарии работы включают написание, редактирование и перевод статей, поиск и ...
Добавлено: 3 ноября 2018 г.
Истягина-Елисеева Е. А., Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2017
Настоящий сборник составлен по материалам X Международной научно-практической конференции «Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации », состоявшейся 25 октября 2017 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и ...
Добавлено: 8 декабря 2020 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2011 № 5 С. 86-89
В данной статье рассказывается о процессе живописи натюрморта с натуры, о методике его постановки и выполнения на уроке изобразительного искусства. Раскрывается суть акварельной техники a la prima – живописи за один приём по предварительно увлажнённому листу бумаги. Описаны этапы работы акварелью, её сложности и преимущества. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Остапенко А. А., Скопин А. Ю., Новые ценности образования 2010 Т. 46 № 4 С. 50-57
Рассматриваются условия многообразных моделей профильного обучения на селе, которые зависят от образовательных и организационных возможностей населённого пункта, направленных на реализацию профильного обучения. ...
Добавлено: 22 октября 2012 г.
М. : Рособразование, 2007
Представлены статьи участников IV Всероссийской научно-практической конференции "Образовательная среда сегодня и завтра". (Москва, 3 октября 2007 г.), проведенной в рамках Всероссийского форума "Образовательная среда - 2007". ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Хусяинов Т. М., Наука. Мысль 2015 № 2 С. 21-29
В данной статье рассматривается MOOC (Massive open online courses), как отдельная форма онлайн-обучения, которая может включить в образовательный процесс значительное число пользователей-обучающихся. В работе автор отмечает основные характеристики MOOC, те черты, которые отличают данную форму получения знаний от традиционного образования, а также причины возникновения и широкой популяризации подобной формы получения знаний и навыков. В данной ...
Добавлено: 14 июля 2016 г.
Поляков Л. В., Преподавание истории и обществознания в школе 2010 № 9 С. 36-44
Изменение содержания, структуры учебных предметов - процесс необходимый и в ряде случаев благотворный. Школьное обществознание не является исключением. Более того, поскольку современные общественные реалии меняются достаточно быстро, то и представления о том, каким должен быть предмет, их отражающий, также подвижны. Разговор о том, в какой мере и в каких направлениях целесообразно трансформировать сложившийся предмет, тем ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Экономический вестник Ростовского государственного университета 2007 Т. 5 № 1
Добавлено: 9 января 2015 г.
Богоносов К. А., Воробьев Д. И., Пономарева Л. Ф. и др., Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки 2021 № 6 С. 66-69
Настоящая статья посвящена одной из актуальных областей педагогической науки, претендующих на звание безусловно современных,-мобильного обучения. Актуальность рассматриваемой темы не подвергается сомнению учеными-педагогами, что фактически подтверждается в статье. Также не отрицается недостаточная изученность предметной области. Рассмотрены возможности использования дидактического инструментария, совместно формируемого как преподавателями, так и самими обучающимися. Это побуждает обучающихся выступать в качестве активных субъектов ...
Добавлено: 24 февраля 2023 г.
М. : ИД "Ключ-С", 2016
Издание содержит материалы научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку в вузе (март, 2016 г.)
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам преподавания грамматики, лексики, культурологические вопросы в обучении японскому языку и др. ...
Добавлено: 12 сентября 2016 г.
Ерыкина М. А., Иванова Е. Е., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
В данной статье авторы рассматривают возможности обучения грамматическим и лексическим навыкам с помощью использования песенного материала. В статье представлены примеры разработки разных типов тренировочных упражнений на основе песен и их возможные адаптации для студентов разного уровня. Данная статья может быть инетересна преподавателям иностранных языков, так как содержит идеи, которые можно взять на вооружение с целью ...
Добавлено: 14 июля 2015 г.
Степанов Б. Е., Высшее образование в России 2012 № 7 С. 130-138
Данная статья представляет собой отклик на дискуссию о преподавании академического письма, состоявшуюся в 2011 г. на страницах журнала «Высшее образование в России». Автор затрагивает наиболее значимые пункты обсуждения: 1) о статусе и месте такого рода курсов в университетском образовании; 2) о возможностях формирования исследовательских навыков в данных курсах; 3) о ценностных и антропологических основаниях различных ...
Добавлено: 2 сентября 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
ИД "Ключ-С", 2019
19-й выпуск сборника «Японский язык в вузе: Актуальные проблемы преподавания» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка, лингвистики, культурологии.
Данный выпуск содержит материалы международной научно-практической конференции «Японский язык в образовательном пространстве» (МПГУ, март, 2019 г.).
В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам лингвистики, лингвокультурологии, вопросам преподавания иероглифики, грамматики в процессе обучения японскому ...
Добавлено: 9 октября 2019 г.
Тур К., М. : МедиаМир, 2006
Предлагаемое пособие – источник вдохновения и пример постоянного поиска новых методик в преподавании журналистских дисциплин на основе материала, которым ежедневно снабжает нас сама жизнь. Это также попытка приблизить к реалиям жизни процесс обучения журналистике, предпринятая автором пособия – Класом Туром, который на протяжении последних 15 лет совмещал журналистскую работу с преподавательской деятельностью в институте повышения ...
Добавлено: 5 марта 2013 г.
Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011
Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2013
В сборнике собраны статьи об основных тенденциях в сфере образования на разных ступенях. ...
Добавлено: 14 декабря 2013 г.
Washington : Atlantis Press, 2018
Добавлено: 27 июля 2018 г.
[б.и.], 2016
Материалы XV Международной научно-практической конференции "Современные образовательные технологии в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла" ...
Добавлено: 29 сентября 2018 г.
М. : ИД "Ключ-С", 2013
Сборник продолжает серию публикаций, посвященных теории и практике преподавания японскогоя языка в высших учебных заведениях. Данный выпуск содержит материалы 8-й научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку (март 2013 г.). ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.