?
Ценовая конкурентоспособность электромобилей
С. 9-12.
В США с учетом предоставляемой федеральным правительством налогового вычета стоимость владения электромобиля становится сопоставимой со стоимостью владения традиционным автомобилем.
Язык:
русский
Синицын М. В., ЭКО 2020 № 10 С. 65-87
Электромобили по потребительским характеристикам станут сравнимы с традиционными автомобилями около 2025–2030 гг. и начнут быстро вытеснять последние в развитых и крупнейших развивающихся странах. В работе оцениваются перспективы продвижения электромобилей в США, Китае, Европе и мире в целом и влияние этого процесса на потребление нефти. Показано, что в базовом сценарии к 2040 г. электромобили могут составить 19% мирового легкового автопарка и ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
ИМЭМО РАН, 2020
В сборнике работ по результатам седьмой международной конференции Центра энергетических исследований ИМЭМО РАН и Факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина анализируются проблемы ускоряющейся трансформации мировой экономики и энергетики. Особый интерес представляет работы специалистов ЦЭИ ИМЭМО РАН и Базовой кафедры РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в ИМЭМО ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Синицын М. В., Инновации и инвестиции 2019 № 7 С. 74-80
В статье анализируются основные потребительские характеристики электромобилей: пробег на одной зарядке, доступность зарядных станций, стоимость владения и оценивается ценовая конкурентоспособность легковых электромобилей в США. ...
Добавлено: 18 августа 2020 г.
Шушкин М. А., Автомобильная промышленность 2020 № 1 С. 1-7
В исследовании даются ответы на следующие вопросы: готовы ли российские потребители покупать электромобили; какие факторы мотивируют потребителей покупать электромобили; какие факторы ограничивают развитие рынка электромобилей в России; какие рыночные ниши электромобилей имеют высокие перспективы
для роста? Исследование проводилось на основе экспертных интервью и массовых
опросов потребителей в 2019 г. ...
Добавлено: 28 февраля 2020 г.
М. : ИМЭМО РАН, 2018
В сборнике работ по результатам пятой международной молодежной конференции Центра энергетических исследований ИМЭМО РАН и Факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина основное внимание уделено многомерным и комплексным процессам перестройки мировой энергетики. Особый интерес представляет работы специалистов ЦЭИ ИМЭМО РАН и Базовой кафедры РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. ...
Добавлено: 14 августа 2018 г.
Синицын М. В., В кн. : Глобальные энергетические и экономические тренды. : ИМЭМО РАН, 2019. С. 88-92.
В статье рассматриваются перспективы продвижения электромобилей и прогнозы вытеснения ими нефти в дорожном транспорте. ...
Добавлено: 31 июля 2019 г.
Синицын М. В., В кн. : Мировая экономика и энергетика: драйверы перемен. : ИМЭМО РАН, 2020. С. 28-30.
В статье предлагается обзор основных подходов к моделированию продвижения электромобилей с точки зрения теории потребительского выбора. ...
Добавлено: 9 октября 2020 г.
Синицын М. В., В кн. : Россия в процессах перестройки мировой энергетики. : М. : ИМЭМО РАН, 2017. С. 67-69.
В 2016 г. количество электромобилей в мире превысило 2 млн. единиц, основными рынками выступают США и Китай. Анализ продвижения электромобилей на крупнейших рынках позволит оценить перспективы потребления нефтяных топлив в транспорте. ...
Добавлено: 22 августа 2017 г.
ИМЭМО РАН, 2019
В сборнике работ по результатам шестой международной конференции Центра энергетических исследований ИМЭМО РАН и Факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, проведенной в декабре 2018 г., анализируются проблемы трансформации мировой экономики и энергетики. Особый интерес представляют работы специалистов ЦЭИ ИМЭМО РАН и Базовой кафедры РГУ нефти и газа (НИУ) имени ...
Добавлено: 31 июля 2019 г.
Санатов Д. В., Абакумов А. М., Айдемиров А. Ю. и др., СПб. : Политех-Пресс, 2021
Доклад подготовлен коллективом авторов, представляющих консорциум организаций, заинтересованных в развитии рынка электромобилей: Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, КАМАЗ, Институт исследований и экспертизы ВЭБ.РФ, Сколковский институт науки и технологий в партнерстве с Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга. В докладе дана оценка современному состоянию отрасли электротранспорта в России и за рубежом, ...
Добавлено: 21 декабря 2022 г.
Belenky A. S., Kornhauser A. L., International Journal of Public Administration 2019 No. 42 P. 1256-1274
The problem of developing a chain of charging stations for electric vehicles along a highway crossing a geographic region is considered. A tool for determining an optimal structure of this chain is proposed. The use of the tool, particularly, allows one to estimate the cost of (and thus the needed volume of investment for) developing ...
Добавлено: 1 ноября 2018 г.
Макаров И. А., Баранов Г. Ю., Журнал Новой экономической ассоциации 2023
В силу технологических изменений и ужесточения целей декарбонизации в последнее десятилетие в мире наблюдается значительное увеличение спроса на автомобили на альтернативных топливах. Наиболее перспективными из них являются электромобили, как полностью электрические (BEV), так и автомобили на топливных элементах (FCEV). В ряде регионов мира электромобили, вероятно, будут занимать доминирующее положение на рынке уже в 2030-х гг. ...
Добавлено: 26 января 2023 г.
Корнейчук Б. В., Энергобезопасность и энергосбережение 2015 № 5 С. 22-26
Диффузионная модель логистического тренда использована для прогнозирования объемов генерации «чистой» энергии и объемов производства гибридных и электрических автомобилей. Показано, что мировой спрос на углеводородное сырье в электроэнергетике снизится к 2030 г. на одну треть по сравнению с 2012 г., а спрос на бензин – на одну треть уже к 2020 г. ...
Добавлено: 13 ноября 2015 г.
И. Дежина, Раднабазарова С., Мировая экономика и международные отношения 2022 Т. 66 № 7 С. 55-65
Рассматривается мировой опыт государственного стимулирования спроса на электромобили среди населения, финансовые (прямые и косвенные) и нефинансовые (связанные с преимуществами в эксплуатации электромобиля) инструменты. Прямые финансовые меры оказались наиболее эффективными на начальных этапах развития рынка. Тестовый опрос среди потенциальных покупателей электромобилей в России показал, что ввиду осторожного отношения к новому транспорту решающее значение имеют прямые дотации, ...
Добавлено: 5 сентября 2022 г.
Синицын М. В., ЭКО 2021 № 9 С. 53-68
Китайская экономика – лидер в продвижении легкового дорожного транспорта, пандемия COVID-19 дополнительно ускорила ее электромобилизацию. В работе оцениваются перспективы продвижения электромобилей в Китае, и влияние этого процесса на потребление нефти. Показано, что в базовом сценарии уже к 2030 г. электромобили вытеснят из потребления 0,8 млн баррелей в день, к 2040 г. – 2,7 млн баррелей ...
Добавлено: 21 июня 2022 г.
Соколов А. В., Саритас О., Майснер Д., , in : Emerging Technologies for Economic Development. : Springer, 2019. Ch. 6. P. 131-152.
Добавлено: 14 мая 2019 г.