?
Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции.
МедиаМир, 2018.
Научный редактор: Макеенко М., Шкондин М. В.
Ответственный редактор: Вартанова Е. Л., Засурский Я. Н.
В материалах конференции представлены результаты исследования актуальных вопросов теории и практики современной жупналистики.
Архангельская И. Б., В кн. : Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции. : МедиаМир, 2018. С. 49-50.
В материале рассматривается The Daily Show (в эфире с 1999 г. на канале Comedy Central), которое является одним из самых популярных у молодежи политическим комедийным шоу. Темами для веселых шуток и острой политической сатиры в проекте являются актуальные события в США и мире. На основе пятьдесяти видео-эпизодов передачи The Daily Show with Trevor Noah 2016 – ...
Добавлено: 7 февраля 2018 г.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., Вопросы теории и практики журналистики 2017 Т. 6 № 4 С. 465-481
В статье в рамках рассмотрения проблемы воздействия СМИ на сознание и поведение людей (установления повестки дня) поставлен вопрос о том, существуют ли какие-то внутренние приоритеты, опираясь на которые индивид акцентирует свое внимание на тех или иных сообщениях массмедиа. Приводятся некоторые результаты пилотного исследования, проведенного авторами с целью получить ответ на данный вопрос. Делается вывод о ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2013
Ежегодник Мир Медиа издается с 2009 года. Он представляет собой годовой обзор оригинальных исследований в области СМИ и журналистики российских авторов из различных городов и организаций.
Целью Мира Медиа является содействие развитию российских СМИ и исследований в сфере журналистики на национальном и глобальном уровнях, а также стимулирование более широкого общественного интереса к теории журналистики и исследованиям ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития» раскрывает коммуникативную миссию журналистики в развитии международных отношений в современном мире, показывает опыт вузов-партнеров ННГУ в оптимизации научнообразовательного сотрудничества, освещает диалог культур и мировоззрений в зеркале СМИ, подчеркивает роль интернет-технологий в информационно-коммуникационном процессе. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт ведущих исследователей теории ...
Добавлено: 2 апреля 2018 г.
M. : Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2011
Сборник посвящен социальным и технологическим аспектам журналистской культуры. ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Н. Новгород : ННГУ, 2020
Сборник материалов «Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии» издан по итогам международной научно-практической конференции кафедры журналистики Института филологии и журналистики ННГУ. Авторы сборника рассматривают коммуникативные стратегии и контент-стратегии СМИ, размышляют о подготовке журналистских кадров, выявляют эволюцию жанров и форматов в условиях современных мультимедийных коммуникаций. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт исследователей теории и ...
Добавлено: 11 марта 2020 г.
Жилина Л. В., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2013 № 6 С. 398-404
В статье рассматриваются особенности расширения брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов. Под расширением бренда в теории брендинга (вслед за Д. Аакером, К. Келлером, Э. Таубером) принято понимать использование названия уже существующего бренда (в неизменном или модифицированном варианте) для обозначения вновь создаваемого бренда. Появление расширений обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе нового ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2019
Материалы конференции посвящены исследованию системных основ современной журналистики. ...
Добавлено: 9 февраля 2019 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013
Сборник материалов конференции отражает результаты исследования научной общественностью и работниками СМИ предназначения и роли журналистики в социуме. Представлены данные о целостности журналистики как системы, об актуализации ее функций в условиях глобализации и становления информационного общества. ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Дзялошинский И. М., Вопросы журналистики 2017 № 1
В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой аудитории. Даны определения понятий «мифологема» и «идеологема», описаны основные – по мнению автора – мифологемы и идеологемы, активно транслируемые российскими СМИ в последнее десятилетие.
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И., World of Мedia. Journal of russian media and journalism studies 2017 P. 200-228
Статья посвящена анализу нарушений журналистской этики в российских СМИ. В качестве эмпирического мате-риала использованы экспертные работы студентов выпускных курсов бакалавриата факультета журналистики МГУ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Используя методику интент-анализа, студенты определяли типы и количество нарушений журналистской этики. Были выделены следующие типологические группы нарушений журналистской этики: вторжение в частную жизнь; засорение и ...
Добавлено: 15 января 2018 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013
Материалы сборника объединяют исследования в области журналистики, связей с общественностью, правового регулирования последнего и философии знания. Материалы предназначены для широкого круга читателей. ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Пильгун М. А., М. : Издательство РГСУ, 2012
В монографии представлены результаты, полученные при проведении исследований в соответствии с разработанным планом проведения работ 5-го и 6-го этапов в рамках реализации проекта «Разработка рекомендаций для работы с медиатекстом в современном коммуникационном пространстве», Государственный контракт № П 380 от 07 мая 2010 г. по программе (мероприятию): Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2015
Несмотря на то, что роль диалога в современных СМИ стремительно возрастает, это пока не влияет в должной мере на оптимизацию современного медиапространства как активное обогащение интеллектуального, аксиологического, проективно-поведенческого потенциала в содержании медиасистемы и его освоение аудиторными группами в соответствии с условиями жизни общества, их информационными потребностями и нормами публичности. Только активное развитие общественного дискурса, основанного ...
Добавлено: 7 июля 2015 г.
Юмагузин В. В., Винник М. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2016 № 4 С. 3-21
Демографическая тематика в российских СМИ в последнее время имеет большую популярность: в статьях рассматриваются вопросы рождаемости и материнского капитала, проблемы смертности и здравоохранения, миграции и рынка труда. Вместе с тем в этих статьях можно обнаружить определенные ошибки и неточности, связанные с использованием демографических терминов и показателей и их интерпретацией. В данной статье проведен содержательный анализ ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014
Сборник предназначен для широкого круга лиц, занимающихся проблемами философии, теорией массовой коммуникацией и вопросами языка. ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Казун А. Д., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология 2015 Т. 13 № 6 С. 91-98
В статье представлены результаты анализа дискуссии в прессе по вопросу вступления России в ВТО. Сделаны выводы относительно причин колебания числа упоминаний организации в российской прессе, популярности тех или иных аргументов сторонников и противников присоединения к «всемирному торговому клубу», влияния дискуссии в прессе на внимание населения к деятельности ВТО и оценку перспектив членства России в организации. ...
Добавлено: 25 декабря 2014 г.
Мн. : Права і эканоміка, 2014
Сборник материалов конференции посвящен актуальным проблемам в области культуры, философии и языка. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Перегудова И. В., Иностранные языки: теория и практика 2010 № 1
Статья посвящена некоторым аспектам изучения стилистических средств в неязыковом вузе. Акцент делается на правильности понимания фигур речи как важной составляющей процесса межкультурной коммуникации. В различных контекстах и речевых ситуациях одни и те же слова могут иметь разное значение. Изучение фигур речи рассматривается как важный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе с целью формирования у ...
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Шилина М. Г., Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение 2013 № 22(81) С. 293-296
Развиваются теоретические подходы к изучению массмедиа новейшего периода в конвергентном информационном пространстве, обосновывается формирование параметров научного знания в сфере медиалогии и необходимость формирования релевантных форматов образования. Доказывается положение о том, что создание современной теоретико-методологической и образовательной базы массмедиа является условием выхода индустрии из кризиса корпоративной идентичности и обеспечения безопасности национального медиапространства. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурса. Основной целью исследования было выявить основные тенденции использования неологизмов в современной аутентичной английской и немецкой рекламе, а также выявить общее и частное между ними. Характерные признаки рекламного дискурса изучались с помощью примеров, взятых из английской и немецкой рекламы. С помощью классификации, предложенной Джоном Алгео, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Себрюк А. Н., RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices 2017 Vol. 14 No. 4 P. 694-702
Критическая медиаграмотность, уже став важнейшим компонентом в западноевропейской системе образования, все еще остается недостаточно освещенной и применяемой в обучении английскому языку в российских университетах. В статье рассматривается теория критической медиаграмотности, обсуждается необходимость акцентировать внимание на развитии критического мышления студентов применительно к средствам массовой информации в контексте обучения английскому языку будущих журналистов, а также приводятся примеры ...
Добавлено: 3 октября 2017 г.