?
Сообщества московских районов в социальных медиа: контент и его модерация
Cтатья основана на ре зультатах эмпирического исследова ния медийных сообществ (пабликов и онлайн групп) районов Москвы, цель которого заключалась в выявлении редакторских практик их модерато ров, а также формальных и содержа тельных особенностей публикуемых сообщений. Для ее достижения были использованы методы неформализо ванных (глубинных) интервью и кон тентанализа. Районы крупных насе ленных пунктов представляют собой одно из типичных и распространенных оснований для формирования сооб ществ в социальных медиа. Показано, что специфика пабликов и групп районов Москвы заключается в том, что их формирование проходило в условиях повышенного запроса определенной части жителей города на реализацию социальных проектов и реализации принципа «права на город», а также отсутствия официальной деятельности местной власти на данных информаци онных площадках, связанного с низким уровням адаптивности муниципальных структур к коммуникационным инновациям.