?
New approaches to teacher development in an EAP context
Journal of Language and Education. 2015. Vol. 1. No. 2. P. 56-62.
В статье рассматриваются вопросы профессиональног
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Великая Е. В., Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes 2017 Vol. 5 No. 1 P. 127-138
В статье анализируется программа по практической фонетике английского языка и опыт ее преподавания в течение года на 1-м курсе для студентов-лингвистов в Высшей школе экономики. Приводятся результаты опроса студентов и анализируются их предложения по улучшению курса. Курс практической фонетики является частью общего курса дисциплины «Практический курс английского языка». ...
Добавлено: 8 июня 2017 г.
Дементьева Т. М., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 36-42
В статье выявляются особенности и механизмы письменной речи; определяются цель и содержание обучения профессионально направленной письменной речи в рамках курса «Немецкий язык в сфере юриспруденции». Автор рассматривает лингводидактический аспект применения видов творческого профессионально направленного письменного общения (деловые письма, сочинения) и обосновывает их значимость в формировании и развитии профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции будущих юристов. ...
Добавлено: 25 февраля 2013 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2013 No. 42 P. 25-30
Статья посвящена вопросам написания и оценки объемного эссе. Автор анализирует опыт обучения написанию эссе и приводит результаты оценки 131 объемного эссе в соответствии с разработанными критериями. ...
Добавлено: 4 января 2014 г.
Учебник рассчитан на студентов экономических направлений и специальностей, продолжающих изучение английского языка на уровнях Intermediate Upper Intermediate. В издание включен обширный список тем, необходимых для профессионального общения на английском языке, изложены основные грамматические явления, обеспечивающие межкультурную коммуникацию. Учебник поможет сту- дентам овладеть навыками извлечения необходимой информации из оригинальных текстов по проблемам экономики и бизнеса. Грамматический ...
Добавлено: 12 октября 2020 г.
Shcherbakova I. O., Makhmudova T. V., Кучеренко С. Н., Высшее образование сегодня 2020 No. 1 P. 54-60
Добавлено: 11 октября 2020 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2012 No. 40 P. 34-38
Автором рассматриваются методы обучения подготовке презентаций и теория их оценки. В статье также приводятся результаты исследования по оценке 100 устных презентаций, подготовленных студентами университета в рамках финального экзамена. Приводятся разработанные критерии оценки. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2014 No. 44 P. 25-30
В статье рассматриваются подходы к преподаванию языка для специальных целей на университетском уровне: существующая программа для студентов-экономистов, их потребности и возможные изменения в программе и методах оценки студентов. Среди этих направлений наиболее подробно освещены разработки новых материалов и факультативов, В статье приводятся критерии оценки студентов при написании эссе и подготовки презентаций. ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Ершова Т. А., Профессиональное образование. Столица 2018 № 7 С. 45-47
В статье дано описание профессионального мышления преподавателя иностранного языка в процессе проверки письменных работ обучающихся, и приведены субъективные факторы, влияющие на валидность и надежность процедуры оценивания. Автор предлагает систему примерных заданий для формирования у будущих преподавателей профессиональных когнитивных и коммуникативных умений, необходимых при оценивании иноязычной письменной речи, а также ряд рекомендаций по разработке соответствующего обучающего ...
Добавлено: 3 февраля 2019 г.
Розанова Н. М., Ростов н/Д : Феникс, 2007
Добавлено: 9 января 2015 г.
Referential Coherence of Academic Texts: A Corpus-Based Analysis of L2 Research Papers in Management
Смирнова Е. А., Journal of Language and Education 2019 Vol. 5 No. 4 P. 112-127
Добавлено: 21 декабря 2019 г.
Бартенева И. Ю., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 19-22
Обучение иностранному языку в неязыковом вузе предполагает решение ряда задач, обусловленных спецификой учебного процесса и, прежде всего, необходимостью его интенсификации. Одним из возможных решений данной проблемы будет, на наш взгляд, систематизация упражнений с учетом тех классификаций, которые существуют в современной методике.
Настоящая статья посвящена классификации упражнений в методической литературе. Основная цель работы - попытаться обосновать выбор ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Ершова Т. А., Коренев А. А., Теория и практика общественного развития 2015 № 12 С. 438-441
Настоящая статья рассматривает профессионально- коммуникативную компетенцию преподавателя иностранного языка как часть коммуникативной компетенции, включающая в себя как дискурс общения в классе, так и использование языка вне класса. По результатам проведенного нами опроса более 700 учителей иностранного языка в России и Великобритании, удалось выяснить, что оценивание и комментирование письменных работ учащихся — одно из важнейших профессионально-коммуникативных ...
Добавлено: 21 ноября 2015 г.
Гриб В. В., М. : [б.и.], 2019
Сборник тезисов по итогам Профессорского форума 2019 "Наука. Образование. Регионы" ...
Добавлено: 6 мая 2019 г.
Гуськова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 8 С. 199-201
Важной составляющей говорения является усвоение иноязычного вокабуляра. В этой работе мы остановимся на некоторых методах усвоения иноязычного вокабуляра, которые были апробированы в группах 2 курса факультета экономики в группах ГУ-ВШЭ в течение года и мониторинг группы дал положительные результаты. Автор не претендует на инновационный подход в этом вопросе, многие методы были отражены в работах отечественных ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Смирнова Е. А., English in Education 2019
The study is a quantitative analysis of the use of syntactic markers of academic discourse in two kinds of corpora: expert corpora which comprise articles published in peer-reviewed journals in management and economics and learner corpora of students’ research papers in the same disciplines. The syntactic constructions selected for the analysis are taken from various ...
Добавлено: 10 декабря 2018 г.
М. : МПГУ, 2018
О журнале
«Преподаватель XXI век» – общероссийский журнал о мире образования, входящий в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук; включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Журнал основан в 2003 году.
Учредитель издания – федеральное ...
Добавлено: 8 ноября 2018 г.
Великая Е. В., М. : Национальный книжный центр, 2014
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам чтения и письма и подготовки к сдаче международного экзамена IELTS по аспектам «Академическое чтение» и «Академическое письмо». Является дополнительным методическим пособием к британскому учебнику «English for Economics in Higher Education» (Издательство Garnet Publishing Ltd., 2012. Автор – Mark Roberts).
Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также ...
Добавлено: 16 апреля 2014 г.
Хорева Л. В., Васина Е. В., Креативная экономика 2011 № 2(50) С. 54-51
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2016 Vol. 2 No. 2 P. 52-58
В статье рассматриваются вопросы профессионального роста преподавателей в вузе, в частности, преподавателей английского языка; анализируются мнения преподавателей английского языка НИУ ВШЭ, а также проводится параллель между стремлением преподавателей к профессиональному росту и их профессионализмом. ...
Добавлено: 11 июля 2016 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2015 No. 46 P. 11-16
В статье рассматриваются вопросы грамотности (произношения, грамматики и вокабуляра) в студенческих презентациях, представленных на экзамене в МИЭФ. Описываются определенные методики преподавания этих аспектов в курсе обучения проведению презентаций (интонация, грамматические правила и профессиональный вокабуляр). Автор приводит и анализирует наиболее типичные ошибки студентов во всех охваченных областях и предлагает пути их исправления для достижения эффекта большей ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Шепеленко Т. М., Вопросы гуманитарных наук 2010 № 6 С. 128-130
В статье говорится о важности применении коммуникативного подхода при подготовке и использовании теста как вида контроля. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Боголепова С. В., Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования 2014 № 1(2) С. 36-39
В статье перечислены навыки и стратегии, которые находятся в фокусе курса английского языка для академических целей. Предпринята попытка выявить микронавыки и стратегии чтения и письма, развитие которых важно именно в контексте российского университета. В качестве примера описана структура урока, в результате которого учащиеся создают аннотацию. ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.