?
Создание и продвижение бренда региона в условиях ограниченного бюджета
В России повсеместное распространение получила тема создания и про движения бренда города, региона, и во многих субъектах Российской Феде рации власти и широкая общественность всерьез взялись за обновление имиджа и даже воспользовались помощью со стороны, нанимая ведущие PRагентства и дизайнерские бюро. Но, как известно, эти проекты рас считаны на десятилетия, а что делать небольшому городу, у которого каждая копейка на счету, а выгоды от вложений в такие мероприятия как, например, строительство спортивных площадок или озеленение района, кажутся сейчас более очевидными, чем польза от эфемерного брендинга мест, который в неизвестном далеком будущем, возможно, станет успеш ным. Для преодоления сомнений в том, стоит ли вкладываться в создание и продвижение брендов регионов, автор описывает поэтапно процесс и вы годы от брендирования территорий с учетом того, что выделенный на брендинг бюджет будет минимальным.