?
Русская литература ХХ века: 1930-е - середина 1950-х годов: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования: в двух томах
Т. 1.
М. :
Издательский центр «Академия», 2014.
Под общей редакцией: Н. Л. Лейдерман, М. Н. Липовецкий, М. А. Литовская
Учебное пособие создано в соответствии с ФГОС по направлению подготовки "Филология" (квалификация "бакалавр").
Рассматриваемый в двухтомнике историко-литературый период, 1930-е - первая половина 1950-х годов, традиционно воспринимается как время безраздельного господства социалистического реализма. Пособие предлагает более сложное понимание истории литературы этого времени. Наряду с соцреализмом, в нем рассматриваются как феномены, противостоящие "единственно правильному методу", так и сосуществовавшие с ним и маскировавшиеся под него.
Павловец М. Г., В кн. : Русская литература ХХ века: 1930-е - середина 1950-х годов: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования: в двух томах. Т. 1.: М. : Издательский центр «Академия», 2014. С. 202-236.
Глава посвящена творчеству одного из "столпов" советской литературы Леониду Леонову. В главе характеризуется гибридная природа творчества Леонова, который подчас, используя внешнюю форму "соцреалистического канона", скрывал под ней сложно организованное содержание, вступавшее с этим каноном в диалогические, если не полемические отношения. ...
Добавлено: 27 октября 2014 г.
Кукулин И. В., В кн. : Русская литература ХХ века: 1930-е - середина 1950-х годов: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования: в двух томах. Т. 1.: М. : Издательский центр «Академия», 2014. Гл. 3. С. 94-135.
В начале 1930-х годов в СССР под давлением партийного руководства и РАПП были распущены все группировки литераторов-«попутчиков». В 1934 году в Москве состоялся I съезд советских писателей, провозгласивший социалистический реализм единственным методом советской литературы. Традиционно в историко-литературной науке принято считать, что этот призыв был реализован и советская литература уже вскоре после этого стала стилистически достаточно ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Кукулин И. В., В кн. : Русская литература ХХ века: 1930-е - середина 1950-х годов: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования: в двух томах. Т. 1.: М. : Издательский центр «Академия», 2014. Гл. 23. С. 256-283.
Глава содержит изложение основных этапов истории литературной группы ОБЭРИУ, анализ ее общекультурного значения и основных черт поэтики ее двух виднейших представителей - Даниила Хармса и Александра Введенского (анализ поэтики Заболоцкого и Вагинова, еще двух значительных участников ОБЭРИУ, в этом учебном пособии дан в отдельных главах). ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Амурский государственный университет, 2012
Шестой выпуск сборника посвящен вопросам истории русской литературы ХХ столетия - ее философско-эстетическим поискам, литературному процессу русского зарубежья в его соотнесенности с литературой метрополоии и литературой стран, приютивших беженцев, рецепцией русской литературы в иноязычной аудитории и инокультурном образовательном процессе. ...
Добавлено: 8 марта 2015 г.
Леенсон Е. И., Большой город (Россия) 2012
Учитель русской литературы в лицее №1525 Константин Поливанов об общем языке школьников и учителя, свободе выбора предметов, обращении на «вы» и о том, почему вместо «Тихого Дона» лучше читать Зощенко. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Владос, 2014
Наследие этого периода включает литературу первых лет становления и упрочения принципов "социалистического реализма" в столкновении с другими направлениями и течениями; литературу о Великой Отечественной войне (от военной поэзии, прозы и драматургии до опытов переосмысления военной темы); многие произведения о жизни деревни (от сельских идиллий послевоенных лет до реалистически драматических картин "деревенской прозы"); литературу времен "оттепели" ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Пенза : ПГУАС, 2014
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и переводоведения.
В сборник включены следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе
2. Русский язык как иностранный.
3. Перевод и переводоведение
4. Психолого – педагогические аспекты преподавательской деятельности
5. Страноведение и межкультурная коммуникация
6. Довузовская ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
Храброва В. Е., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
Данное пособие создано для изучения дисциплины ESP (английский для специальных целей: экономика и финансы). Основной целью книги является развитие профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции за счет расширения лексики финансово-экономической направленности и профессиональной терминологии, а также развитие и активизацию основных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма. Основой пособия являются аутентичные тексты на актуальные экономические темы. ...
Добавлено: 9 ноября 2017 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.
Осипов Г. С., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. и др., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Добавлено: 23 января 2014 г.
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Добавлено: 15 мая 2020 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Абелюк Е. С., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Tatiana Pospelova, Journal of Language and Education 2021 Vol. 7 No. 1 P. 158-172
Добавлено: 2 апреля 2021 г.