?
Современные методы обучения аудированию
Иностранные языки в высшей школе. 2013. № 3(26). С. 73-83.
Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов, для которых восприятие речи на профессиональные темы - необходимое условие успешного овладения специальностью. Наша задача - показать, как в условиях подготовки к финальному тестированию обеспечить не только развитие аудитивных навыков и умений, но и обучение восприятию на слух в тесной связи с другими видами речевой деятельности. Таким образом, аудирование выступает как цель и как средство обучения. Статья написана на материале исследований, проведенных среди студентов НИУ ВШЭ 1 и 4 курсов, изучавших английский язык по формату IELTS и по аспекту "English for Specific Academic Purposes".
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Ерыкина М. А., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2014 № 4 (8) С. 5-16
В статье освещаются возможности использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся. Автор рассматривает изучение английского языка как иностранного и предлагает типологию заданий с целью продемонстрировать песенный потенциал для овладения языковыми и речевыми навыками. ...
Добавлено: 19 марта 2015 г.
Жукова Н. В., Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук 2012 № 10(19) С. 3-8
В статье рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий и аутентичных документов юридической тематики на занятиях по французскому языку профессиональной коммуникации, анализируется структура семинарского занятия с применением данной методики. ...
Добавлено: 26 декабря 2012 г.
Шиханцов А. С., English Teaching Forum 2016
The article suggests a collaborative and entertaining technique of teaching students an otherwise individualistic and routine activity, namely listening in the IELTS format. The method and the experience are described in detail; there is also a review of the received criticism, as well as recommendations for th further use of the technique. ...
Добавлено: 18 октября 2015 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Левитская Г. Ю., Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса 2013 № 3(26) С. 36-40
Профессиональная подготовка студентов-бакалавров, специализирующихся в индустрии туризма и гостеприимства, требует особого внимания к формированию и развитию у них коммуникативной компетенции. Исходя из особенностей устного дискурса, в статье подробно анализируется современная методика Q Skills, позволяющая преподавателю использовать современные on-line и классические педагогические приемы для развития навыков разговорной речи. Рассмотрены особенности учебного материала, используемого в рамках этой ...
Добавлено: 16 октября 2013 г.
Кузьмина Т. А., М. : ЦентрКом, 2003
В книге описаны основные аспекты подготовки к Кембриджскому экзамену по английскому языку на уровне продвинутого пользователя - Upper Intermediate-В2. В шести главах рассмотрены основные приемы и стратегии развития навыков говорения, чтения, письма, аудирования и лексико-грамматических навыков - Use of English. Особое внимание уделяется практическим советам по наиболее эффективным стратегиям улучшения языковых умений и навыков.Книга может ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Смирнова Н. В., Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning 2015 Vol. 30 No. 2 P. 1-5
In Robin Goodfellow and Mary R. Lea’s Literacy in the Digital University, 13 chapters from various authors cover state-of-the-art scholarship on technological changes affecting post-compulsory higher education around the globe. Throughout the book, various perspectives on the digitalised university are meaningfully integrated. The chapters explore recent experiences of stakeholders in the field of digitalised higher ...
Добавлено: 6 октября 2015 г.
Пенза : ПГУАС, 2014
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и переводоведения.
В сборник включены следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе
2. Русский язык как иностранный.
3. Перевод и переводоведение
4. Психолого – педагогические аспекты преподавательской деятельности
5. Страноведение и межкультурная коммуникация
6. Довузовская ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Осипов Г. С., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. и др., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Добавлено: 23 января 2014 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Добавлено: 15 мая 2020 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Абелюк Е. С., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.